Реклама

Реклама в интернете и вообще

Реклама →  Интернет-стратегии западного бизнеса: тренды, цифры, факты

 тренды, цифры, фактыВ начале месяца группа экспертов Econsultancy представила для своих клиентов и подписчиков подробный отчет о текущих практиках и тенденциях в онлайн-продвижении и интернет-коммуникациях ведущих западных компаний различного рода деятельности. Сегодня редакция AIN.UA делится с вами некоторыми интересными фактами и цифрами из этого отчета.
Основной для отчета послужили собственные исследования группы Econsultancy, а также данные из открытых источников, отчеты по итогам тематических конференций, круглых столов и квартальной отчетности компаний, которые используют возможности digital для коммуникации на западных рынках.
 

Задача № 1: Клиент в центре внимания

читать далее »

Реклама →  Видео от UpSale: Доступно и понятно о контекстной рекламе

Современная реклама и видео – это два неразлучных спутника.
Они уже так давно вместе, что сложно себе представить рекламу без видео, и видео без рекламы.
Компания UpSale – активный участник рынка интернет-маркетинга.
С мая 2011 года UpSale запускает серию видеороликов о инструментах интернет-маркетинга, таких как контекстная реклама, SEO, SMM и т.д.
Уже представлен ролик по контекстной рекламе.
Полным ходом идет съемка еще двух роликов о Поисковой оптимизации и о продвижении в социальных сетях.
Немаловажный и интересный факт, что во всех роликах снимались не приглашенные звезды, а настоящие профессионалы - руководители направлений рекламной компании UpSale.
Посмотреть ролик можно по ссылке -

Соц. сети →  Facebook снял запреты на табак и алкоголь

facebookКоманда Facebook на днях объявила об упрощении правил размещения рекламы в сети, в частности, был убран запрет на некоторые типы рекламируемых товаров - алкоголь, табачные изделия, азартные игры.

Вместе с ними под смягчение правил попали бензин, молочная продукция, рецептурные лекарства и оружие - их раньше тоже нельзя было рекламировать в социальной сети.

В сообщении на официальной странице Facebook это объясняется тем, что нужно «упростить правила для понимания и привести их в общий формат с документом Facebook Terms & Policies». читать далее »

Реклама →  Как правильно продавать рекламу на сайте

Петренко

Генеральный директор Яндекс.Украина Сергей Петренко, расскажет в своей видеолекции, как правильно продавать рекламу на сайте. читать далее »

Реклама →  Эксперт: у контекстной рекламы стабильное будущее.

Несмотря на некоторую неопределенность на рекламном рынке, контекстная реклама в ближайшей и дальнейшей перспективе не только никуда не денется, но и будет чувствовать себя отлично.
Об этом заявила Елена Ибрагимова – руководитель направления контекстной рекламы компании «UpSale». Эксперт сообщила об этом в ходе круглого стола, посвященного интернет-маркетингу.
«Я не разделяю настроения игроков рынка интернет-рекламы, которые считают, что у контекстной рекламы нет будущего, и она с каждым днем теряет свои позиции и актуальность как рекламный инструмент.
Я искренне удивляюсь таким заявлениям, ведь рынок контекстной рекламы не только не уменьшается, но и заметно растет с каждым месяцем. Не стоит забывать, что совсем скоро – глобальное перераспределение рекламых бюджетов из оффлайна в онлайн. Например, интернет-магазин N долгое время не признавал контекстную рекламу как инструмент рекламной компании.

читать далее »

Реклама →  Вконтакте запустила видеобаннеры

vkontakteКрупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте первой среди конкурентов запустила новый вид таргетированных объявлений с рекламными видеороликами.

Речь идет о полноэкранном видео, которое отображается при клике на рекламный текстово-графический блок. Помимо этого, есть возможность для пользователей добавлять рекламные ролики в избранное, отмечать записи кнопкой Мне нравится, а также видеть список тех, кому она также понравилась. читать далее »

Реклама →  Facebook поднял цены на рекламу

facebookСоциальная сеть Facebook за последний квартал подняла расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%.

Об этом говорится в последнем отчете маркетинговое агентство Efficient Frontier. По мнению экспертов, рост расценок идет параллельно с расширением рыночной доли самой Facebook.

В то же время в компании говорят, что пересмотренный прайс-лист пока действует только для автоматической системы рекламы, а система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам. читать далее »

Реклама →  Как выглядела реклама мобильных телефонов в 90-х

Nokia


Продолжение под катом. читать далее »

Реклама →  Какая должна была быть реклама, чтобы продать компьютер в 80-х

Сейчас реклама - это двигатель торговли, а раньше - способ привлечь клиентов. Вот например, старая реклама компьютеров. Сейчас, она выглядит просто смешно, но...

great_retro_computer_640_47

В те времена, нужно было не только продать компьютер, но и убедить человека в том, что ПК - не какая-то дьявольская машина, а нужное и полезное устройство.

В 80-х было решено сделать ставку на то, что иметь компьютер дома - не только круто но и сексуально. читать далее »


RSS-материал