Современный бизнес не может существовать без присутствия в
интернете. Но большая часть информации о интернет-рекламе в сети
несет теоретический характер. Разбавить теорию практикой нам
помогла Мария Кравчук, представитель компании «UpSale» Александр:
Здравствуйте, Мария. В сети огромнейшее количество информации о
теоретических аспектах интернет рекламы, полно статистических
материалов, прогнозов и прочего. Но очень мало «практики», вот
той самой «жизни» интернет-маркетинга! Именно об практических
моментах, интересах и отношении тех рекламодателей, которые
используют данные инструменты хотелось бы узнать от Вас, как
представителя компании UpSale? Мария: Александр,
закономерно, что лояльность к интернет-рекламе- повышается. Рано
или поздно, каждый предприниматель приходит к пониманию
необходимости рекламировать свой продукт в Интернете, при этом
прибегая к всевозможным инструментам. И это касается очень разных
видов бизнеса, начиная от продажи тренажеров используя
контекстную рекламу, заканчивая продажей буровых установок и
отбойных молотков в социальных сетях.
Александр:
Неужели, даже такое продают? Мария: Я бы сказала «хотят
продать». Но при этом не всегда понимают, каким рекламным
инструментом следует воспользоваться. И здесь мы приходим к еще
одной проблеме, с которой сталкиваются рекламные агентства. Как
переубедить клиента в том, что какой-то способ будет успешным, а
какой-то нет? Одни говорят: «желание клиента закон» — и тратят
бюджеты клиента впустую. Конечно, можно организовать продажу
отбойных молотков через социальные сети, но прибыли клиент не
получит. За такими агентствами нет будущего. Только второй подход
может принести успех клиенту, ну и следственно агентству. Такой
подход мы называем, партнерским подходом. Именно поэтому, в
отличие от других агентств, все клиенты компании UpSale являются
нашими партнерами.
Александр: А в чем его суть? Он
проявил себя на практике? Мария: Конечно. Отношение
«клиент-исполнитель», должно рассматриваться как взаимовыгодное
сотрудничество, которое принесет выигрыш обеим сторонам. Ведь
никто лучше заказчика не знает уникальность его продукта, и никто
лучше специалистов агентства не знает специфику инструментов
интернет-маркетинга для продвижения этого продукта. Именно данное
сочетание позволит создать эффективную стратегию рекламной
кампании, которая позволит получить прибыль клиенту. При этом
постоянные взаимные консультации на всех этапах работы являются
неотъемлемой частью процесса взаимодействия.
Александр:
Насколько я понял из всех ваших предыдущих слов, особенности
бизнеса непосредственно влияют на выбор инструментов продвижения?
Мария: Вы абсолютно правы. Именно этот фактор играет
ключевую роль. И здесь специалисты рекламного агентства, должны,
аргументировано показать клиенту, какая стратегия является
наиболее выигрышной. Вот почему, когда мы начинали работать с
российскими банками, страховиками, мы делали ударение на таких
интересных и актуальных услугах, как управление репутацией и
лид-менеджмент! А с клиентами, которые хотели увидеть быстрые
результаты и получить быструю прибыль — начинали сотрудничать по
направлению контекстной рекламы, а не SEO. А с салоном красоты,
который нуждался в привлечении клиентов из близ лежащих районов,
точно настроенную таргетированную рекламу Вконтакте.

Александр: А если конкретнее, что такое управление репутацией и
почему эта услуга так актуальна? Мария: Search engine
reputation management — комплекс мероприятий, направленных на
исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в
результатах выдачи поисковой системы. Для банковской, страховой,
туристической сферы, имидж — это все. Компания не может себе
позволить забыть о репутации, и не реагировать на недовольство
клиентов. Претензии клиентов должны быть удовлетворены. В
противном случае, в сети об этой компании будет существовать
ужасное мнение, которое непосредственно повлияет на
прибыльность.
Александр: Вы говорили о таргетированной
рекламе, Ваша компания сейчас активно предлагает эту услугу?
Мария: Я бы сказала по-другому, мы предлагаем ее тем
нашим партнерам, для которых она может быть выгодна. Если клиенту
выгодны ставшие традиционными услуги SEO или контекстной рекламы,
мы открыто об этом говорим, если же клиент заинтересован в
лид-менеджменте, кол-центре или медийной рекламе, мы предоставим
эти услуги максимально качественно. Очень важен в
интернет-маркетинге комплексный подход. Именно такой подход
делает рекламную кампанию максимально прибыльной.

Александр: Хорошо, предположим, я продаю качественную итальянскую
обувь в оффлайне, какие услуги предложит мне компания Upsale, и
как быстро вы сможете запустить мою рекламную кампанию?
Мария: Для начала, конечно же, что бы Вы увидели быстрый
результат и качество нашей работы — это контекстная реклама,
тонко выстроенная под ваши пожелания. Интегрируем корзину и
другие элементы на Ваш сайт, что бы Вы могли продавать в онлайне.
Также продвижение в социальных сетях, что бы продавать
непосредственно через социальные сети, и создать эффект
присутствия. Ну и конечно же, если пожелаете — таргетированная
реклама в соц.сетях. Запуск рекламной кампании сразу же после
уточнения с Вами всех нюансов нашей совместной работы.

Александр: Спасибо Мария, за прекрасное интервью. Компания
«UpSale» — www.upsale.ru