яндекс, Яндекс.Маркет, сервисыНа
Яндекс.Маркете появилась
возможность размещать предложения от офлайн-магазинов России,
Украины, Беларуси и Казахстана: ранее ее посетители могли
выбирать только товары Интернет-магазинов.

Такие магазины осуществляют продажи только в торговых залах, не
принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю.

Теперь абсолютно любые магазины смогут получать целевую аудиторию
от Яндекс.Маркета, вне зависимости от возможности заказа товаров
на сайте и наличия доставки, но при демонстрации в системе
Яндекс.Маркет, отличием традиционных торговых точек от
интернет-магазинов, станет то, что их адреса будут указаны рядом
с картой.

0_50a5e_71f95fbf_l

«Мы предлагаем любым магазинам получать целевую аудиторию от
нашего сервиса и готовы предоставить им нашу площадку, вне
зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия
доставки
», — сообщают в компании, добавляя, что около 20%
переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных
торговых точек.

А по данным опросов TNS, около половины всех пользователей,
выбирающих товары в Интернете, предпочитают покупать их в
офлайновых магазинах.

В конечном итоге офлайн-магазины будут проверяться так как и
онлайн-магазины, уточняют в компании Яндекс.