Яндекс Вчера в Ростове-на-Дону состоялся
семинар Яндекса — Интернет реклама: итоги и перспективы. Семинар
вели: Алексей Амилющенко, Николай Соркин, Наталья Баскинд и
Надежда Шукалова. Не смотря на то что семинар был посвящен
рекламным возможностям Яндекса, мне все же удалось выяснить
некоторые подробности, которые интересуют оптимизаторов. Но обо
всем по порядку, весь семинар описать сразу я не смогу, буду это
делать по мере возможностей. Материала много, много интересных
вещей, исследований и данных. Некоторые из них еще не
публиковались Яндексом официально, а некоторые и не опубликуются.
Например мне удалось выяснить правду о Платоне Щукине, один это
человек или их много. Хотя ответ я получил довольно размытый, но
довольно понятный. Итак, основное внимание было уделено Я.Директу
и надо сказать я оценил возможности этого сервиса, довольно
сильный инструмент в умелых руках. Рассказывались основные приемы
создания модулей контекстной рекламы, удачные и неудачные
примеры. Приведены формулы расчета позиции объявления. Кстати
говоря, Николай Соркин опроверг мнение что Яндекс.Директ помогает
индексации страниц сайта. Правда это или нет мы конечно не знаем,
но он заявил что Директ никакого отношения к поисковому боту не
имеет и никак не влияет на индексацию сайта. Ссылки с сайта, на
котором установлен Я.Директ (имеются ввиду ссылки с блока
Директа) не влияют ни на тиц, ни на выдачу. Может я Америку и не
открыл, но я этого не знал. В конце семинара Алексей Амилющенко
повесилил собравшихся приколами Яндекса: письмами пользователей,
примерами запросов, последовательности запросов одного
пользователя, клюков Яндекса и других прикольных вещей. У меня
есть запись всего семинара (ну почти всего, я на него опоздал
если честно), так что постепенно выложу самые интересные моменты,
следите за новостями. via
photoles.ru