Яндекс представил новый рекламный продукт — георекламу. Новый вид рекламы,
Яндекс, Геореклама позволяет выделить свою компанию в поиске и на
Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.

Теперь, при осуществлении поиска организаций на карте, например,
АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные
ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде
цветной метки, выделяемой желтым цветом.

Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей
компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится
её рекламное объявление.

Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно
поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек,
Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь
2010). Такое размещение рекламы ориентировано в первую очередь на
малые предприятия.

banki_v_novosibirske

Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые
предприятия. «Особенность продукта в том, что он позволяет
рекламироваться не в масштабах города или региона, как в
контекстной рекламе, а локально — на уровне района», — сообщается
в пресс-релизе компании.

Заказать рекламу можно с помощью Яндекс.Справочника. Минимальный
срок размещения рекламы составляет 90 дней. Геореклама
размещается по фиксированной цене на определенный отрезок
времени.