Яндекс вернулся к идее
проведения IPO: компания рассчитывает разместиться сразу
после Mail.ru Group.


Аркадий Волож

По информации, полученной от источников в инвестиционных банках и
интернет — компаниях, планируется на второе полугодие 2011 года,
наиболее вероятной площадкой называется NASDAQ. Объем размещения
может составить около 20%. Хотя окончательное решение еще не
принято.

Однако, инсайдеры газеты РБК
daily
сообщают: «компания внимательно следит за процессом
выхода на биржу Mail.ru Group. Очевидно, что он может подогреть
интерес западных инвесторов к российскому сегменту».

В Яндексе заявили, что рассматривают IPO как один из вариантов
развития компании. «При этом выход на биржу не является
самоцелью. На протяжении последних нескольких лет компания
поддерживает контакты с инвестиционным сообществом, но пока
конкретных тем для переговоров с банками у нас нет
», —
говорит пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков.

Отметим, что стоимость компании Яндекс, самого крупного
поисковика России, по оценке ведущих мировых финансовых экспертов
составляет более 2 миллиардов долларов.