Яндекс рассказал о самых эффективных рекламных блоках

yandexКомпания
Яндекс опубликовала
результаты исследования,
которое в графическом виде рассказывает, какие рекламные блоки
наиболее эффективны на сайтах.

Так же в компании поделились мнением, о влиянии на кликабельность
дополнительных инструментов оформления — рамок и фавиконок. В
этой статье, вы сможете посмотреть, какие места расположения
блоков на странице сайта являются наиболее выигрышными.

Несмотря на относительную незаметность рамки, ее наличие довольно
существенно влияет на восприятие блока.

Вот как выглядит горизонтальный блок с разными видами рамок:

oik

Показатели кликабельности блоков в зависимости от вида их
обрамления:

5try

Вывод: если вы хотите использовать рамку для своих рекламных
блоков, стоит обрамлять ею отдельные объявления, а не весь блок
целиком.

Пример вертикального блока из трех объявлений с иконками и без:

ya33


Иконки используют всего лишь 35 процентов площадок. Однако их
эффективность выше, чем принято считать. Иконки улучшают CTR
объявления в среднем в полтора раза независимо от типа блока. Они
оживляют блок и привлекают к нему дополнительное внимание.

Карта кликабельности рекламы

Такая карта позволяет легко представить, насколько заметны будут
рекламные блоки, расположенные в различных местах страницы вашего
сайта. Для создания этой карты мы собрали статистику
кликабельности рекламных блоков по всей сети, привели страницы к
наиболее популярному размеру и обобщили CTR блоков в соответствии
с их расположением.

tr

Выводы:

  1. Лучше всего объявления работают, когда они расположены над
    контентом в первом экране.
  2. Так же эффективны блоки, вложенные в контент или
    расположенные после статьи в точке «переключения внимания».
  3. Боковые блоки работают достаточно плохо, исключение
    составляет лишь левый боковой блок, расположенный в первом
    экране.

Добавить комментарий