Яндекс. Маркет пополняется новыми категориями — в ближайшее время
будет добавлена категория «Интернет-маркетинг» и подкатегории
«Call-центры», «Модернизация сайтов», «Копирайтинг», «Продвижение
в социальных сетях».

Подобное расширение напрашивалось давно, так как это направление
пользуется популярностью у пользователей. Теперь еще больше
пользователей смогут найти качественные услуги, не выходя с
любимого Яндекса.

Расширение возможностей стало возможно после обращение в Яндекс.
Маркет официального партнера Яндекс. Маркета компании UpSale.

Специалисты компании обратили внимание на то, что данное
направление работы нуждается в представительстве в
Яндекс.Маркете. Яндекс. Маркет в свою очередь оперативно
отреагировал на предложение партнера и уже в ближайшее время
новая категория начнет функционировать. Кроме удобства Яндекс.

Маркет — это еще и залог надежности. Служба качества Яндекс.
Маркета жестко контролирует качество предоставляемых услуг и
достоверность информации о них. Теперь пользователям в сфере B2B
будет предоставлено большее количество и более качественных
предложений по данным услугам.

«Данные услуги востребованы и качество предложения по ним со
стороны компаний в Маркете значительно улучшат ситуацию на рынке.
Как ответственный участник рынка наша компания стремится
развивать интернет и рынок интернет-маркетинга, делать его лучше
и удобней для пользователей. Мы рады тому, что наш постоянный
партнер Яндекс. Маркет оперативно откликнулся на наше предложение
и прислушался к нам», — говорит Андрей Ушаков, директор по
развитию агентства интернет-рекламы UpSale. Напомним, что Яндекс.
Маркет это самый популярный в Рунете сервис сравнения
характеристик товаров и услуг и их цен, в день Яндекс. Маркет
посещает более 1 млн. человек, а на «полках магазина» продается
более 17 млн. товаров и услуг.