Яндекс, WebVisor, стартап Компания Яндекс решила начать скупать стартапы
для улучшения собственного сайта. В частности, поисковик купил
стартап WebVisor, разработавший
технологию анализа действий пользователей Интернета.

О сделке сообщил представитель Яндекса Очир Манджиков. За
Webvisor было заплачено от 300 тысяч до 500 тысяч долларов,
говорит источник, близкий к одной из сторон сделки.

Команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи
с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет
обслуживать только уже существующих, уточнил пресс-секретарь
Яндекс.

Webvisor позволяет анализировать действия посетителей сайта:
движения мыши, клики, копирование текста и прочие действия в
браузере. Впоследствии данная технология будет интегрирована в
Яндекс.Метрику.

Технология позволит пользователям аналитических инструментов
Яндекс.Метрики оценить, как ведет себя пользователь на странице,
понять, куда он кликает мышкой, что он кликает.


О том, что компания занялась поиском команд, разрабатывающих
новые технологии, приложения и сервисы Яндекс заявил в июне этого
года.

Как рассказал тогда один из основателей поисковика Илья
Сегалович
, компании интересны мультимедийные технологии,
геолокационные сервисы, анализ и структурирование информационных
потоков, рекламные технологии и обработка персональных данных и
она готова приобретать успешные стартапы