Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько
клиентов звонят по контекстной рекламе на Яндексе. С помощью
нового инструмента «Целевой звонок»
рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета могут получить в
Метрике статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по
контекстной рекламе.


Яндекс, Целевой звонок

С помощью «Целевого звонка» можно получить данные и о тех
посетителях, которые делают заказ и узнают подробности по
телефону. Рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов
удалось привлечь с помощью контекстной рекламы и точнее оценить
эффективность затрат.

В Яндексе отмечают, что информация, полученная с помощью
«Целевого звонка», может быть интересна не только для анализа
эффективности размещения рекламы.

А теперь к сути, то есть к самой работе сервиса:

рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой
номер телефона. Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе,
увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона
компании.

Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер
и фиксируется в Яндекс.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с
месячным бюджетом не менее 21 тысячи рублей.

«Такой номер будет зарезервирован за рекламодателями без
дополнительных соглашений и по воле Яндекса может быть изъят в
любой момент», — замечает МаксимУваров — ведущий аналитик
агенства i-Media.

В поисковике считают, что новая услуга позволит получить
информацию о распределении звонков по времени суток и по
количеству пропущенных звонков.