Yahoo, реклама, тенденцииКомпания Yahoo! в третьем квартале 2009 года,
получила 186,1 миллиона долларов от рекламы. Показатель
увеличился втрое по сравнению с тем же периодом 2008 года. Тогда
прибыль Yahoo! составила 54,3 миллиона долларов. сообщает
The Wall Street Journal.


За счет чего корпорация смогла увеличить свой доход.
Во-первых, благодаря реструктуризации, проведенной по
инициативе новой главы Yahoo!, Кэрол Бартц.

Она сократила все виды издержек, оптимизировав расходы как в
отделах продаж и маркетинга, так и в подразделениях, занимающихся
разработкой новых продуктов. Во-вторых, компания сократила
темпы набора персонала и начала экономить на трафике и
оборудовании.


аким образом, оптимизация расходов помогла компенсировать даже
кризисное падение продаж рекламы. После квартального отчета
котировки акций Yahoo! выросли на 5 процентов и достигли годового
максимума.