Yahoo, Bing, google

Несмотря на то, что Yahoo!
официально перешёл на поиск Bing от Microsoft, в японском офисе
отказались признать эту сделку распространяющейся на все регионы.

Делов том, что японское подразделение американской корпорации
Yahoo!, заключила соглашение с IT-гигантом Google об использовании ее
поисковых и рекламных сервисов на своих сайтах.


Соглашение означает, что больше чем 80% запросов японского
поисковика будут работать через Google. Тем самым компания
избавляется от необходимости развития поисковых технологий.


Также благодаря сотрудничеству Yahoo! сможет развить поиск через
мобильный интернет, поскольку сотовые телефоны с операционной
системой Android Google становятся более популярными в Японии.


«Если Google позволят такое сотрудничество, то компания
захватит контроль на рынке поиска и интернет-рекламы в Японии по
контракту, а не в силу естественного рост
а», — заявил
заместитель главного советника Microsoft Дейв Хейнер в своем
блоге.


По данным Nielsen/NetRatings, сегодня Yahoo Japan лидирует на
японском рынке интернет-услуг: ей принадлежит 53,2% поискового
трафика. Доля поисковика Google составляет 37,3%, а на сервисы
Microsoft Bing приходится лишь 2,6% всех пользовательских
запросов.