Краткое описание:

Игра World of WarCraft (WoW) является самым выдающимся онлайн проектом. Под своими знаменами она собрала наиболее многочисленную группу фанов, более 11 млн. человек по всему миру. Ее третье дополнение Wrath of the Lich King (Гнев короли Лича) стало самой быстро продаваемой игрой за всю историю компьютерных игр.

Игра не имеет себе равных по нескольким причинам: во-первых, ее создателями являются знаменитые Blizzard, которые доводят свои игры до совершенства; во-вторых игра имеет огромную предисторию, ведь она не создана «с нуля», а является логическим продолжением мира WarCrfat, увидевшего свет еще в 1994 году; в-третьих, она постоянно развивается, расширяется, улучшается. Именно благодаря постоянному развитию, стремлению к идеальному балансу сил и отшлифованному сюжету, насыщенному всевозможными событиями, World of WarCraft завоевал такую популярность.

Действия игры разворачиваются спустя 4 года после событий [b]WarCraft 3: Reign of Chaos. Азерот постепенно восстанавливается и набирает силы после опустошающих войн. Однако над миром нависает новая угроза, с которой предстоит столкнуться игрокам мира ВарКрафт, объединяясь в альянсы и выступая вместе против общей опасности.

В игре присутствуют две фракции: альянс и орда. Каждая из фракций состоит из нескольких рас. Вам предстоит выбрать фракцию и расу, а также класс персонажа, которым вы будете играть. Это может быть охотник, или паладин, или друид… решать вам. Войдя в мир, приготовьтесь к выполнению огромнейшего числа квестов, борьбы с монстрами и игроками противоположной фракции. Кроме основной сюжетной линии, вы будете сталкиваться с мни-историями, лаконично вписаными в общую канву и дополняющими игровой процесс. Разнообразные доспехи, всевозможное оружие, ездовые питомцы, спутники, ресурсы для создания новых вещей, квестовые предметы, много больших локаций, профессии, которые расширят возможности вашего персонажа, ПвП на аренах и полях сражений — все это вас ожидает в World of WarCraft.

Ваше мнение:

Итак, постараюсь по порядку.

Мир. Мир игры шикарный. Впечатляет его огромность, впечатляют локации, которые не похожи друг на друга, но при этом гармонично состыковываются не вызывая диссонанса. Локации населены соответствующими монстрами, которые могут быть характерны только для этой местности, хотя есть и такие, которых можно встретить и в других районах. В целом насыщенность монстрами сбалансирована — их не много и не мало, ровно столько, сколько надо (ех, стихами вышло, круто).

НПЦ. Компьютерные персонажи реализованы хорошо. Чувствуется что у каждого есть свой характер (ну, не у всех по отдельности, по большей части у ключевых). Грамотно составленная текстовка заданий радует глаз и сознание. Радует и то, что НПЦ не стоят как истуканы, а ходят по локации, что то делают, время от времени (в некоторых регионах) отбивают натиск какого то врага, монстра. Благодаря этому ты не чувствуешь себя актером среди бездушных декораций, а ощущаешь частью живого общества.

Персонажи. Персонажи в World of WarCraft (ВоВ) отличные. Ярко выраженные особенности той или иной расы делают их индивидуамами, а не клонами друг друга. Да, справедливости ради стоит заметить, что внутри определенной расы набор доступных модификаций внешности скуповат… но учитывая общее число рас чувство «атаки клонов» даже и близко нас не посещает, все отлично.

Задания. Уууу… квестов в игре огромнейшее количество. Все они продуманы, лаконичны, хорошо вписаны в общую канву мира. Нет того ощущения (как в некоторых играх) что тот или иной квест не к месту, что он как непонятный обрубок чего то, валяющийся на дороге, взявшийся непонятно откуда и служащий непонятно чему, для чего. Делать такие квесты одно удовольствие.

Сюжет игры в целом. Скажу кратко: шикарный. ВоВ сейчас переживает пришествие третьего глобального дополнения, которое привнесет в игру новую сюжетную линию. Увы, в силу особенностей изменений, те первоначальные приключения, которые были доступны со времен открытия серверов, нам уже не будут доступны… это конечно печально… но в то же время, новые приключения завораживают сознание.. играть хочется, еще и как!

Теперь о более технических аспектах. Графика. Самый пожалуй спорный и противоречивый момент в мире ВоВ. Одни говорят что графика гавно, другие говорят что графика отличная. С технической стороны с графикой ВоВ все в порядке, другой момент — специфика ее стилистики, логичное продолжение стиля WarCraft (вспомните третью часть). Когда играешь в таком мире, то у тебя точное и абсолютное ощущение того. что это игра, что это волшебный, фэнтезийный мир — и это хорошо. Лично я не понимаю тех, кто стремится в этом жанре к фотореалистичности. Зачем? игра должна быть игрой…

Управление. Управление через клавиатуру и мыш радует поле игр построенных по принципу клик энд дроп (где персонажи передвигаются к точке на местности которую вы выбрали с помощью мыши, LineAge 2 к примеру).

Опуская еще кучу интересных моментов и фактов, о которых я мог бы рассказать, поделиться, подитожу: игра по праву заслуживает статуса самой известной и популярной мморпг в мире. Я в нее играю уже более 3-х лет и буду играть до тех пор, пока сервера не закроются 🙂