Здравствуйте, Вы когда нибудь играли в игры на социальных сетях?
Если на пару минут задуматься зачем народ в них играет, то ответ
напрашивается сам собой. У меня так точно.
Манчкинство. Согласно wikipedia,
«Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — это
стремление игрока выиграть в ролевой или компьютерной игре. В
зависимости от типа игры это может включать в себя такие цели,
как «стать самым главным», «убить всех монстров» или «стать самым
сильным».
В играх это стремление реализуется с помощью
механизмов набора очков. Другими словами, как только мы начинаем
играть мы сразу хотим набирать очки. Очки ради очков. Большинство
игр, не обязательно он-лайн — это суматоха вокруг их набора. И
все. И, если потребность известна, то на ней можно делать
маркетинг.
Вот один из хороших примеров реализации такого маркетинга в
Twitter…