Водочный бренд
«Русский стандарт» за наилучшую демонстрацию силы доменного имени
и ресурсов интернет-маркетинга в продвижении бренда получил
награду Domain Name and Internet Traffic Industry Awards 2007.
Специалисты выбрали владельца одного из самых дорогих доменов
2006 года vodka.com (3 млн.
долларов США) за то, что водочная компания не просто
позиционирует себя, как победителя среди производителей водочных
изделий, но и сумела создать отдельную виртуальную категорию,
понятие в сети Интернет. Таким образом, удачно инвестированные 3
млн. долларов сделали свое дело, не смотря на то, что сайт по
сути отсутствует, небольшая визитка предлагает посетителям
выразить свои идеи по созданию «водочного сообщества». Интересно,
что .com.ua такое общество существует аж с 2000 года. Кстати
напомню, что «Русский стандарт», параллельно с доменом vodka.com,
приобрел у Темы Лебедева vodka.ru за 100 тыс. долларов. Частично по
материалам domainer.in.ua