Вконтакте откажется от баннеров

vkontakte.ru, ВКонтакте.ру, млщтефлеуюкг, социальная сетьВ 2011 году Вконтакте может отказаться от
баннерной рекламы. Подобно Facebook который отказаться от
этой рекламы, приносящей ему миллионы долларов. Так же,
социальная сеть не продлила контракт на эксклюзив с агентством
«Медиа плюс».

О планах изменить работу рекламного направления социальной сети,
рассказал её исполнительный директор Лев Левиев. К середине 2011
года на сайте, вероятнее всего, останутся исключительно
таргетированные объявления.

В первой половине 2010 г. выручка Вконтакте составила $40,1 млн,
что в 3,3 раза больше, чем годом ранее, чистая прибыль — $7,4
млн. Структуру доходов компания не раскрывает.

По словам Левиева, сейчас баннерная реклама приносит социальной
сети больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине
следующего года пропорция сравняется, пишут Ведомости.

На баннерах Вконтакте заработала в этом году около $18-20 млн,
подсчитал гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов.

«Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы,
баннеры — это имиджевое сообщение, «продажа эмоций», которые
продать через текстовое объявление невозможно
, — говорит он,
так что социальная сеть может потерять ряд крупнейших
рекламодателей
».

По мнению экспертов и рекламодателей, решение ВКонтакте —
неожиданный и даже шокирующий ход. Теперь им придется заниматься
имиджевым продвижением в другом месте.

Добавить комментарий