vkontakte.ru, ВКонтакте.ру, млщтефлеуюкг, социальная сетьВ 2011 году Вконтакте может отказаться от
баннерной рекламы. Подобно Facebook который отказаться от
этой рекламы, приносящей ему миллионы долларов. Так же,
социальная сеть не продлила контракт на эксклюзив с агентством
«Медиа плюс».

О планах изменить работу рекламного направления социальной сети,
рассказал её исполнительный директор Лев Левиев. К середине 2011
года на сайте, вероятнее всего, останутся исключительно
таргетированные объявления.

В первой половине 2010 г. выручка Вконтакте составила $40,1 млн,
что в 3,3 раза больше, чем годом ранее, чистая прибыль — $7,4
млн. Структуру доходов компания не раскрывает.

По словам Левиева, сейчас баннерная реклама приносит социальной
сети больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине
следующего года пропорция сравняется, пишут Ведомости.

На баннерах Вконтакте заработала в этом году около $18-20 млн,
подсчитал гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов.

«Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы,
баннеры — это имиджевое сообщение, «продажа эмоций», которые
продать через текстовое объявление невозможно
, — говорит он,
так что социальная сеть может потерять ряд крупнейших
рекламодателей
».

По мнению экспертов и рекламодателей, решение ВКонтакте —
неожиданный и даже шокирующий ход. Теперь им придется заниматься
имиджевым продвижением в другом месте.