Портал Propivo.com заключил договор о
сотрудничестве с «первым пивным интернет-телевидением», как его
называет автор, режиссер и ведущий, Владимир Шитько — Pivo.TV. Приближенный по форме к видеоблогу
Pivo.TV, тем не менее, выходит за рамки как блога вообще, так и
видеоблога, в частности. Используя новости и пресс-релизы
пивоваренных компаний СНГ, автор подает их в своей трактовке, в
чтении «близком к литературному». Специфический, порой черноватый
юмор ведущего придает им, «неповторимый аромат, сравнимый
разве что с ароматом и вкусом хорошего темного пива
«. Почему
«первое пивное интернет-телевидение». Пивное — потому что новости
читаемые в эфире, касаются исключительно пивоваренной отрасли.
При этом особое внимание уделяется социальной ответственности
пивоваров перед потребителями. Интернет-телевидение — потому что
продукт производится под формат, возможности и пользователей
интернета. Первое — потому что мы не нашли аналогов. Есть хорошие
традиционные блоги, например http://puvo.bezpredel.com/, первый
достойный внимания украинский авторский пивной блог. Есть то, что
пытаются назвать видеоблогом, но на самом деле является сборником
уже кем-то произведенных видеороликов. И в данном случае Pivo.TV
отличается тем, что это авторский продукт, видео-составляющая
которого оригинальна и уникальна. На вопрос Propivo.com о за
ангажированности проекта тем или иным производителями пива, автор
ответил, что не представляет ничьих интересов а сюжеты с пивной
тарой различных торговых марок отражают исключительно частоту
попадания этой тары на глаза автору. Несмотря на молодой возраст,
у сайта в течение трех первых выпусков уже появилось сообщество
зрителей. На сегодняшний день снято и смонтировано 6 выпусков,
при этом неожиданный для автора интерес к сайту побудил к тому,
чтобы в своих передачах говорить о том, что интересует не только
его, но и зрителей. Так например, в пятом выпуске предлагается
просчитывать на своем маршруте постоянного следования количество
пивной тары на газонах и тротуарах в пустом, помятом, разбитом,
недопитом и недолитом виде. Как утверждает Владимир Шитько, по
результатам «голосования» появляется возможность обосновать
рейтинг пивного бренда, наиболее популярного в «определенных
слоях населения». Заключенный договор предполагает, что
Propivo.com будет ретранслировать передачи Pivo.TV, а результатом
сотрудничества будет совместное создание и выпуск нового
видеопродукта также посвященного пиву и пивной отрасли. по
материалам
HiTechExpert
.