google_monitoring

Даже, можно сказать — это все вовремя, так как многие вебмастера
придумывали до этого разные «костыли», чтобы получать информацию
о том, сколько переходов идет на сайт с социальных сетей. И вот
разработчики Google разработали хороший инструмент (какой он
окажется по эффективности и удобству — увидим со временем),
который позволяет отслеживать переходы без каких либо проблем.

В Google Webmaster Tools уже есть раздел «+1 Metrics», в котором
показано как влияет кнопка «+1» на выдачу и поиск. Эта система
аналитики, еще показывает как воздействует данная кнопочка на
показатель CTR. Конечно же, информация показывается не только в
текстовом виде, но и в графическом, что очень удобно.

Помимо того, у Google появились разделы Audience report и
Activity report в Webmaster Tools. Audience report выводит отчет
по пользователям, куда включены географические и демографические
показатели. Activity report показывает, сколько раз нажималась
кнопка «+1» на страницах вашего ресурса.

google_monitoring_2

Это разумеется, полезно и хорошо. Однако существует еще один
инструмент, намного интереснее. А именно «Social Plugin Tracking»
в Google Analytics. Плагин дает возможность сравнивать
воздействие разных социальных сетей на ваш сайт. Отслеживание
ведется не только по кнопочке «+1», но еще следит за твиттами,
лайками в Facebook и другими не менее полезными действиями в
социальных сетях, какие относятся к вашему ресурсу.

Этот плагин выводит несколько видов отчетов: Social Pages, Social
Engagement и Social Actions. Social Pages сравнивает популярность
в соцсетях разных страниц вашего сайта. Social Actions показывает
какие действия были произведены в социальных сетях относительно
вашего ресурса. Social Engagement следит за изменениями в
посещениях, которые сгенерированы социальными плагинами
(просмотры, время на сайте и многое другое).