интернет, реклама, телевидиньеРасходы на интернет-рекламу в Великобритании в
первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные
содержатся в опубликованном вчера совместном отчете
PricewaterhouseCoopers, консалтинговой компании Interactive
Advertising Bureau и исследовательского центра World Advertising
Research Centre, пишет коммерсантЪ.


В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009
года
было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81
миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных
расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей
составила 21,9 процента. Для сравнения, расходы на рекламы на
интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5
процента от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку —
11,5 процент.


«Интернет-реклама обогнала телевизионную раньше, чем
ожидалось
«,- отметил Стефан Бардега из американской
телекоммуникационной компании Mediacom. Великобритания стала
первым крупным рекламным рынком, на котором доля интернет-рекламы
превысила долю рекламы на телевидении.