Интернет-рекламаВ 2007
году объем украинского рынка Интернет-рекламы составил $12 млн.,
из которых объем контекстной рекламы — около $3 млн. В 2008 году
эта сумма вырастет до $20 млн. Об этом корреспонденту
ЛІГАБізнесІнформ сообщил директор по маркетингу Интернет-компании
«МЕТА» Алексей Чуксин. «По моим оценкам, в 2008 году объем
медийной рекламы составит $20 млн. Эта цифра может стать больше
на несколько миллионов в зависимости от политической ситуации и
изменений в законодательстве, связанных с рекламой алкоголя, —
считает эксперт. — Объем контекстной рекламы также значительно
увеличиться и будет на уровне $6-7 млн.». А.Чуксин отметил, что в
2007 сменился лидер рынка рекламодателей. «Если до 2006 года
несколько лет наибольший объем рекламы размещали в Интернете
мобильные операторы, то в 2007 году их обогнали «автомобилисты»,
— отметил он. — На третьем месте банки, вслед за ними — продавцы
электроники. В этом году банки по объемам рекламы в Интернете
могут обойти мобильных операторов». По словам эксперта,
увеличение объемов рынка будет идти в основном за счет двух групп
рекламодателей — тех, кто уже стабильно несколько размещает
рекламу в Интернете, и тех, кто только заходит. Бюджеты первых
компаний, по прогнозам А.Чуксина, в среднем возрастут в 1,5 раза.
Рекламные расходы компаний, которые в 2007 только начали
рекламироваться в Сети, могут возрасти в 3-5 раз. via Liga.net