Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» продолжает
расширять своё присутствие в сегменте Интернет-проектов. На
данный момент готовятся к запуску три новых портала, которые
будут посвящены телевидению, кино и недвижимости. Первым по счёту
будет запущен проект о недвижимости, старт которого намечен на
конец октября. Два следующих проекта появятся в Сети в следующем
году, сообщает МедиаБизнес.
УМХ намерен запустить ряд независимых онлайн-проектов,
непривязанных к печатным изданиям холдинга. «В планах — создание
новых брендов в перспективных, с нашей точки зрения, нишах, —
отметил директор департамента new-media УМХ Виталий Гордуз. —
Сейчас мы готовим к запуску сайт по недвижимости. Он доложен
появиться к концу октября. Кроме того, используя опыт TimeOut и
телегидов, готовится сайт о кино. Есть много других ниш,
например, региональные порталы, о которых мы думаем, но как
говорится, будут люди — будут проекты». По словам г-на Гордуза,
сроки запуска портала о кино пока не намечены. Напомним, что
сейчас УМХ представлен в Интернет 14 сайтами. В июне текущего
года УМХ объединил все свои онлайн-ресурсы под единое управление
— департамент new-media, перед которым поставлена задача в
течение 3-5 лет войти в тройку лидеров сегмента по объёму
аудитории и рекламных доходов.