UAProm.net Компания
SmartWeb объявляет об официальном запуске
интернет-сервиса UAProm.net, который
призван облегчить поиск партнеров между представителями
бизнес-сектора на украинском рынке. UAProm.net ориентирован в
первую очередь на представителей среднего и малого бизнеса и
позволяет существенно упростить их выход на интернет-рынок.
Теперь не нужно регистрировать домен, создавать веб-сайт и
оставаться один на один с Интернетом, внося солидные инвестиции в
онлайн-продвижение. UAProm.net берет эти заботы на себя, позволяя
участникам рынка сконцентрироваться на главном — своем бизнесе.
Даже для компаний, располагающих своими интернет-ресурсами,
регистрация на UAProm.net полезна, так как ежедневно сайт
посещают свыше 1500 предпринимателей в поисках новых способов
развития своего бизнеса, и они могут стать их новыми клиентами и
партнерами. В рамках сервиса также реализован ряд дополнительных
платных услуг, направленных на привлечение клиентов на сайты
пользователей сервиса, т.е. есть выбор — заниматься продвижением
и размещать рекламу самостоятельно, либо поручить это сотрудникам
UAProm.net. При этом основная функциональность является
бесплатной и будет такой и в дальнейшем. Цель
проекта
— облегчить доступ предпринимателей на
интернет-рынок, к возможностям интернет-рекламы, сделав быстрым и
удобным поиск партнеров. Модель работы
пользователь регистрируется на сайте, предоставляет данные о
компании, товарах и услугах, прайс-лист, список вакансий,
добавляет новости и статьи. Эта информация публикуется как на
личном сайте компании вида <имя компании>.uaprom.net, так и
в каталоге главного сайта и лентах обновлений. Далее информация
индексируется поисковыми системами и при наличии актуального
контента пользователь получает целевые переходы с них и с
основного каталога проекта. Сотрудники UAProm.net также дают
бизнес-пользователям рекомендации по привлечению посетителей на
свои сайты, применяя различные виды интернет-маркетинга.
Цитаты: Николай Палиенко, исполнительный
директор UAProm.net: «До официального запуска UAProm.net
функционировал три месяца в режиме тестирования, и уже за этот
период на нем зарегистрировалось более 2000 представителей
бизнеса, что свидетельствует о высоком интересе предпринимателей
к возможностям продвижения посредством B2B-сервиса. Мы получили
десятки благодарностей от наших клиентов, которые давно мечтали о
своем представительстве в сети Интернет»
. Денис Горовой,
директор по маркетингу UAProm.net: «В Украине сейчас нет
хороших бизнес-ресурсов в нашей области, а те, что работают, по
своему уровню развития давно не поспевают за современными
тенденциями. Все это мешает B2B-сервисам превратиться в массовое
явление, такое, каким стал Alibaba.com в Азии. Ведь именно в
массовости и состоит залог успеха подобного проекта. Наша цель —
развивать сервис так, чтобы через некоторое время наши
пользователи относились к реализации своих бизнес-потребностей с
помощью UAProm.net с той же непринужденностью, с которой они
используют Google для поиска и ICQ для общения
». Тарас
Мурашко, технический директор UAProm.net: «Данная модель
работы в Интернете отлично зарекомендовала себя на мировом
уровне. B2B-сервисы являются наиболее эффективным стандартом
присутствия в Интернете для небольших и средних компаний. Они
позволяют получать целевых посетителей и потенциальных клиентов
как с разных частей страны, так и из-за рубежа
». В
ближайших планах SmartWeb
:

  • Выход на рынки Беларуси и Казахстана и старт B2B-сервисов
    BELProm.net KAZProm.net.

Полезные и интересные данные:

  • Регистрация на UAProm.net бесплатна для всех компаний.
  • Число посетителей и зарегистрированных компаний на
    B2B-портале увеличивается с каждым днем.
  • Одновременно с UAProm.net запущен аналогичный проект для
    российского рынка RUProm.net, а также находятся в стадии
    тестирования ресурсы для Беларуси (BELProm.net) и Казахстана
    (KAZProm.net).
  • Сейчас B2B-сервисом ежедневно пользуется более 1500
    посетителей и регистрируется около 30 новых компаний, а также
    происходят 5-10 бизнес-контактов между пользователями системы.
  • Схожая бизнес-модель лежит в основе ресурса Alibaba.com,
    который оценивается в 60 млрд долл и его посещают более 23 млн
    бизнес-пользователей. К данному B2B-сервису обращаются
    практически все китайские компании.
  • Большинство азиатских компаний среднего и малого бизнеса
    находят клиентов и заключают контракты именно посредством
    B2B-ресурсов.

Более подробную информацию можно получить:

  • По телефонам : (068)124-35-22, (044)369-51-13
  • По электронной почте: info@smartweb.com.ua
  • Прочитать в блоге http://blog.smartweb.com.ua

О компании SmartWeb: основана в 2007 г. группой
инициативных молодых людей, которые до этого работали в известном
американском интернет-стартапе Sonopia; специализируется на
запуске и сопровождении инновационных интернет-проектов. Владеет
ресурсами UAProm.net и RUProm.net.