Яндекс представил новую главную страницу. На ней стало
больше свободного пространства для настроек (виджетов), а блоки и
информеры расположились таким образом, чтобы можно было быстро
найти глазами нужную информацию.

Яндекса, редизайн, главная страница

Тестирование обновлённой yandex.ua продолжалось более трёх
недель. Команда Яндекс работала над новым дизайном очень
аккуратно.

Осторожность вызвало то, что даже такие детали, как оттенок
ссылки и взаимное расположение ссылок, могут повлиять на
поведение пользователей — все ссылки имели, как и раньше, сразу
бросаться в глаза, а информация — легко читаться.

Помогла статистика кликов мы все время детально исследовали. Это
позволило исправить множество мелких ошибок.


Свободное место на yandex.ua можно использовать для
информационных блоков — виджетов. С помощью них
пользователь может разместить на главной странице Яндекса ту
информацию, которую он хочет иметь перед глазами.


Несмотря на то, что люди редко настраивают какие-либо сервисы,
виджеты оказались очень востребованы. По статистике Яндекса, ими
пользуются более 10% пользователей. Особенно популярны виджеты с
вакансиями, новостями и распродажами. Например, в Украине это
виджет «Проишествия в
Украине
».


Согласно Gemius, в феврале главную страницу Яндекса посетили 2,9
млн пользователей из Украины, страницу с результатами поиска —
3,46 млн украинцев.