У «NetWalker» новая версия популярности в Сети — В Контексте!

Всё гениальное — просто: это известно всем и давно. Напротив же,
совсем недавно стало ясно, что и всё гениальное в сети Интернет —
тоже проще простого! 10 февраля 2010 года, с легкой руки
Агентства Интернет-рекламы NetWalker (B4B Group) и при поддержке
медиахолдинга Evolution Media, состоялся уже четвертый из серии
семинаров об особенностях рекламы в Сети. На этот раз специалисты
Агентства и приглашенные спикеры из компании «Яндекс-Украина»
разложили «по полочкам» нюансы рекламных коммуникаций с
использованием, как оказалось, совершенно нехитрого инструмента,
а именно — контекстных объявлений. Непосредственно в самом
названии семинара отразилась основная проблематика нынешнего
восприятия контекста пользователями рекламных услуг в Украине:
«Контекстная реклама: всё гениальное — просто!». Дело в том, что
контекстная реклама — один из наиболее «недооцененных»
рекламодателями методов продвижения в сети. Ведь, на самом-то
деле, это самый быстрый и надежный способ привлечения клиентов и
увеличения продаж, а, со слов экспертов семинара, еще и
невероятно простой в применении. Что же, как говорится, будьте
проще — и клиенты потянутся! www.netwalker.com.ua
http://facebook.com/NetWalkerUA http://twitter.com/NetWalkerUA О
B4B Group Агентство основано в 2003. В составе холдинга входят
креативное рекламное агентство Advertising Avenue, медийное
агентство B4B, BTL-агентство Full Service, агентство
инновационных рекламных технологий «Promoprostir». Рекламный
холдинг оказывает весь спектр рекламных услуг в Украине и
«ближнем» зарубежье: маркетинг, консалтинг, стратегическое
планирование, управление проектами, брендинг, креатив,
медиапланирование и медиабаинг, а также продакшн. Среди клиентов
группы ASUS, MEXX, Nike, Nikon, LG, ВТБ Банк, «Экомаркет», «Офис
по вопросам культуры и туризма Турции в Украине» и т.д.

Добавить комментарий