За минувшие полгода сервис микроблоггинага Twitter приобрел бешеную популярность.
Однако, несмотря на резкий рост популярностиTwitter, можно
заметить, что большая половина пользователей никогда не писали в
свой микроблог. Так что, есть одна интересная идея: возможно
аудитория Twitter не такая уж и ценна для рекламодателей, как
кажется на первый взгляд. По данным известно портала hubspot в четвертом квартале
прошлого года каждый день в Twitter регистрировалось от 5 до
10 тысяч новых аккаунтов
.

hubspot


Но при этом более половины (53%) пользователей Twitter
сегодня хотя и зарегистрированы на сервисе микроблогов, но вообще
не имеют читателей. Также больше половины пользователей
(56%)
официально никого не читают, а 55% никогда не писали ни
одного поста в своем блоге. А более чем 9% зарегистрированных
пользователей Twitter вообще не проявляют активности: их читают
менее чем 10 человек, они имеют менее 9 «френдов» и в их
микроблогах содержится менее 10 записей.

hubspot1


Исследование было проведено в июне 2009 года среди более чем
4,5 млн пользователей Twitter
. «Но если пользователи Twitter
не увлечены сервисом по-настоящему, стоит ли прирост аудитории
действительно считать ростом?» — задается вопросом исполнительный
директор HubSpot Брайан Халлиган.

hubspot2

Уровень технической грамотности пользователей сервиса, по мнению
HubSpot, также оставляет желать лучшего:


• 80% пользователей Twitter не смогли поставить URL на свою
домашнюю страничку
• 76% предпочли оставить незаполненным профиль пользователя или
хотя бы написать краткую биографию (в прошлом году таких было
лишь 20%)
• 69% не указали, где живут.


Что касается остальных привычек пользователей сервиса, то
большинство из них пишут в свои микроблоги в рабочие часы, а
наиболее «забит» Twitter в рабочие часы в
США.


Интересно при этом, что наиболее часто пользователи указывают в
качестве своего места жительства Лондон (на втором месте идут
крупные города США, за ними — Канада).

hubspot4


Несмотря на все перечисленное, маркетологам рано расстраиваться.
В то же самое время есть и активные пользователи Twitter, которые
пишут в свои микроблоги достаточно регулярно. В среднем
пользователь Twitter пишет в свой микроблог 0,97 раз в день, а
всего в его блоге содержится 119,34 записей. Правда читают
этого среднего пользователя лишь 126 человек.


Интересно также, что лишь 20% трафика приходится на сайт
Twitter
, при этом 80% приходит со смартфонов и чужих
компьютеров.
В HubSpot полагают, что пока многие пользователи используют
Twitter далеко не в полную мощь. К примеру, многие подписаны
ровно на 2 тысячи разрешенных «подписок» — это максимум для тех,
кто имеет менее 2 тысяч читателей. Если бы ограничения были
сняты, очевидно, что люди читали бы больше, — полагают в HubSpot.

Англоязычный источник.

Русскоязычный источник.