Успешно завершив 2010 год, Тошиба по-прежнему предлагает
стильные, практичные и высокотехнологичные товары во всех
сегментах рынка Департамент компьютерных систем Toshiba сообщил
об успешном завершении 2010 года на развивающихся рынках региона
EMEA (включая страны СНГ и Балтии, а также Турцию). Прошедший год
был отмечен впечатляющим ростом бизнеса и удвоением объемов
продаж в большинстве стран. «В 2010 г. Toshiba продемонстрировала
значительный рост объемов продаж на Ближнем Востоке и в Турции, а
доля компании на рынке заметно увеличилась. Впечатляющий
ассортимент продукции, применение новейших технологий и передовых
стратегий позволяют нам максимально соответствовать потребностям
покупателей. В Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с
предыдущим годом у нас высокий рост, и в 2011 году мы планируем
закрепить и развить этот успех. Показатели Toshiba в 3 и 4
кварталах 2010 года на большинстве развивающихся рынков превзошли
все ожидания, и мы оптимистично оцениваем наши возможности на
рынке персональных компьютеров в 2011 г.», — заявил Сандор Ван
дер Хам, генеральный менеджер Toshiba по развивающимся рынкам
стран Европы, Ближнего Востока и Африки Основные события 2010
года В июне 2010 года Toshiba отмечает 25-ю годовщину со дня
своего основания запуском линейки инновационных продуктов. Среди
них ограниченная серия мини-ноутбуков с двойным экраном Libretto
100; смартбук AC100; тонкий и легкий полнофункциональный ноутбук
для профессионалов Portégé R700 и его версия для широкого
потребителя Satellite R630. Эти товары подчеркивают инновационный
подход и высокий уровень инженерно-технических разработок
Toshiba, а также подтверждают позицию компании как
технологического лидера рынка. Успехом 2010 года Toshiba также
обязана всесторонней маркетинговой поддержке, в том числе
недавней рекламной кампании «Шедевр» с презентациями, размещением
рекламы на телевидении, поддержкой прессы, PR-программой и
рекламными акциями в Интернете. Все это позволило шире
представить инновационные идеи и укрепить доверие потребителей к
бренду Toshiba. Прогноз на 2011 год «Основной задачей для Toshiba
в 2011 году останется укрепление лидирующих позиций в секторе
розничных продаж . Мы также намерены обращать более пристальное
внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса,
расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая
число реселлеров и корпоративных дилеров. Кроме того, Toshiba
будет расширять свою линейку товаров для корпоративных клиентов,
что отвечает запросам и потребностям профессионалов на всех
рынках», — продолжил Ван дер Хам. На протяжении 2011 года Toshiba
продолжит осуществлять свою маркетинговую деятельность: будет
запущена новая брендинговая рекламная кампания, расширен
ассортимент продукции в различных сегментах с целью дальнейшего
привлечения потенциальных клиентов. Также Toshiba будет искать
возможности расширения своего присутствия, используя опыт бренда
на флагманской позиции на рынке и активного развития бизнеса с
розничными сетями. Эта стратегия уже доказала свою эффективность
в Объединенных Арабских Эмиратах. Более того, во втором квартале
текущего года будет запущен новый корпоративный сайт, с широкими
интерактивными возможностями и удобным интерфейсом. Он послужит
информационной площадкой для всех, кому интересен бренд Toshiba и
выпускаемая под этим брендом продукция. # # # О корпорации
Toshiba Toshiba — мировой лидер и пионер в области новейших
технологий. Это многоотраслевой производитель и поставщик
новейших электронных и электрических приборов и оборудования,
потребительской цифровой аппаратуры, систем связи и передачи
информации, электронных комплектующих и материалов,
энергетических установок, в том числе с использованием ядерной
энергии, систем промышленной и социальной инфраструктуры, а также
бытовых приборов. Основанная в 1875 году группа компаний Toshiba
сегодня объединяет более 740 локальных компаний с общим штатом
199,000 сотрудников. Годовой оборот группы превышает 6.6
триллионов японских йен (73 миллиардов долларов США).