Tinza.ru, социальная сеть, стартап, стартапы, тинза.ру WebMediaGroup провела ребрендинг
социальной сети Looky.ru. Новое название проекта — Tinza.ru. Данный портал, представляет
собой это молодежную социальную сеть, для раскрутки которой,
специально из США на должность Product CEO был приглашен Эллиот
Гойхман. На Тинзе вы можете пообщаться с кумирами молодежи,
участвовать в дуэлях на выявление самого-самого, обмениваться
флиртиками и за пару минут сделать качественную фотожабу. В
некотором смысле это соцсеть для подростков от 13 до 18 лет. В
качестве ориентира Эллиот Гойхман взял американский проект
Piczo.com, на котором за три
года существования зарегистрировано 30 млн пользователей.
Монетизироваться Tinza.ru будет посредством баннерной рекламы и
микроплатежей. О детских соцсетях в Рунете заговорили в прошлом
году. Стоит напомнить, что тема детских и молодежных социальных
сетей сейчас вообще очень востребована в Рунете

tinza