ЖЖ, реклама, маркетинг, блог, Livejournal Компания SUP, владеющая
ресурсом Livejournal,
запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в
своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное
разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные
записи надписью «Реклама. На правах эксперимента». Представители
SUP объявили, что готовы работать с новыми агентствами. Это
означает, что продавать рекламу в ЖЖ сможет не только агентство
+SOL. SUP уже начал работать с компанией Сергея Кузнецова SKCG,
но пообещал сотрудничать и с другими агентствами. Первым ссылку
на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на
заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих
дней. ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы
размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается,
что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP.
Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе
support.
Напомним, что действующее сейчас пользовательское соглашение
LiveJournal запрещает вести любую коммерческую на сервисе без
предварительного разрешения администрации. Это, в частности,
включает в себя размещение рекламы.