Бегун
«Бегун» внедряет новый инструмент для партнеров — фильтр по
доменам рекламодателей. Фильтр по доменам — возможность управлять
содержанием рекламного блока «Бегуна» на сайте. С его помощью
веб-издатель может отключить на своих площадках показ рекламных
объявлений конкурирующих компаний. Фильтр блокирует не только
главный домен, но и все поддомены указанного адреса. Помимо
действующих рекламодателей, в фильтр можно занести и сайты,
которые пока не являются клиентами «Бегуна». В том случае, если
они появятся в сервисе, показ их объявлений на выбранной площадке
будет блокирован автоматически. Управляя содержанием рекламных
блоков «Бегуна», веб-издатель сможет исключить возможность того,
что его посетителям будут показаны рекламные объявления
конкурентов. В первую очередь, данный инструмент будет
востребован крупными площадками, основные конкуренты которых
размещают рекламу в «Бегуне» — к примеру, почтовым сервисам,
службам знакомств, развлекательно-информационным ресурсам. Фильтр
также будет не менее интересен сайтам коммерческой направленности
и тематическим интернет-проектам. В рамках каждой партнерской
программы можно отключить не более 50 доменов. Первыми оценить
возможности нового фильтра приглашены партнеры с совокупным
доходом в «Бегуне» не менее 300 у.е. в месяц.