Российское медиаагентство +SOL, принадлежащее компании «СУП»,
заключило договор с «Мегафоном», согласно которому реклама услуг
последнего будет размещена на сайте Yahoo!. С 26 декабря на
страницах Yahoo! появились баннеры формата 300х250 с рекламой
специальной акции «МегаФона» «Солнце до весны», — с гордостью
сообщил исполнительный директор +SOL Тарас Ткачук. «Мы убеждены,
что российские пользователи Yahoo! идеально соответствуют целевой
аудитории акции «Солнце до весны» — это активные обеспеченные
люди, которые с большой долей вероятности отправятся отдыхать на
новогодние праздники за рубеж», — добавил он. Аналитику для
такого решения по популяризиции услуги провела компания ComScore,
согласно данным которой Yahoo находится на двенадцатой позиции в
списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Вполне
вероятно, так как Alexa считает, что ориентировочно российской
аудитории на Yahoo 0.5%, при этом ежедневная посещаемость портала
достигает 130 миллионов пользователей. Тарас Ткачук уверен, что
преимущественно Yahoo пользуется развивающаяся аудитория
бизнес-класса, владеющая английским языком, а потому
необходимость донести до неё данные о новых услугах огромная. С
ним согласны и сторонние эксперты: «Я думаю, что трафик Yahoo
ничуть не хуже, чем трафик любого другого портала, — говорит
Леонид Делицын, эксперт-консультант «Финама». — Более того, можно
сказать, что аудитория, которая туда ходит, более опытная и,
скорее всего, владеющая английским языком». via
Вебпланета