shopobot


Стартап Shopobot, получивший финансирование от Google Ventures и AOL Ventures, экономит деньги клиентов, подсказывая им наиболее выгодное время для покупки в интернет-магазинах, сообщает New York Times.
Не секрет, что электронная коммерция подчиняется общим правилам, и даже в пределах одного магазина цены могут значительно варьироваться со временем. Именно здесь и нашел свою нишу Shopobot. Сервис несколько раз в день сканирует 12 наиболее популярных веб-сайтов электронной коммерции, в т.ч. Amazon.com, Newegg.com и Walmart.com, отслеживая изменение стоимости интересующих его клиентов товаров.

«Когда вы видите какой-то товар в интернет-магазине, вам кажется, что и завтра его стоимость будет такой же, как сегодня», - говорит соучредитель Shopobot Дейв Мэтьюс (Dave Matthews) (не путать с музыкантом), «Но даже на Amazon.com диапазон стоимости, допустим, цифровой камеры может измениться за неделю между $50 и $100, что нас просто шокировало».
Сервис предоставляет пользователям информацию о динамике стоимости товара Сервис предупредит пользователя о том, что стоимость интересующего его товара вошла в устраивающий его диапазон и выдаст рекомендации о том, в каком из интернет- магазинов лучше его приобрести. Например, Shopobot может подсказать пользователю, что цифровая камера стоила менее $50 на Amazon две недели назад , а сейчас оптимальную стоимость за нее просят на Newegg.
Учредители стартапа отказались от идеи включить в мониторинг информацию из оффлайновых розничных магазинов, чем уже занимаются некоторые сайты, занимающиеся сравнением цен. «Ритейлеры часто меняют цены в течении недели -либо в целях максимизации доходов, либо в ходе ценовых войн с другими интернет-магазинами, и мы видим здесь возможность помочь людям сэкономить их деньги», - пишет в блоге другой соучредитель стартапа, Юлиус Шорцман (Julius Schorzman), бывший сотрудник Amazon.
В планах Shopobot - включение в мониторинг цен сайтов, занятых другими направлениями, например, сайтов путешествий типа Bing или сайтов по продаже билетов, таких как SeatGeek, и т.д. Стартап планирует зарабатывать на комиссионных отчислениях от интернет-магазинов, за каждого пришедшего с Shopobot покупателя. Однако Шорцман считает, что о настоящем успехе можно будет говорить тогда, когда фамилия его партнера окажется в результатах поиска Google выше имени его тезки - популярного музыканта Дэйва Мэтьюза.
http://www.ibusiness.ru