Обнародованные
праvkontakte.ru, ВКонтакте.ру, млщтефлеуюкг, социальная сетьвила для ВКонтакте, касающиеся размещения
рекламы в самой популярной сети Рунета, оказались немного
жесткими.

Самое важное — это то, что «сомнительным» сервисам, сайтам,
интернет-магазинам и т.д., будет достаточно сложно себя
прорекламировать.

Рекламное объявление (тексты и изображение) должно
соответствовать Правилам пользования сайтом ВКонтакте и
законодательству РФ, в частности Федеральному закону «О рекламе».

Рекламное объявление должно соответствовать следующим правилам
оформления:

1. Заголовок объявления не может превышать 25 символов. Текст
объявления не может превышать 130 символов (без использования
изображения) или 60 символов (с использованием изображения).
Изображение масштабируется до квадрата 75х75 пикселей.


2. Текст и заголовок рекламного объявления должны соответствовать
нормам русского литературного языка (или нормам языка, на котором
публикуется объявление).


3. В тексте и заголовке рекламного объявления должны соблюдаться
нормы пунктуации и использования специальных знаков.
(Допускается: «Петя + Маша = Любовь!» Не допускается:
«==++Распродажа!!!!!!++==»)


4. В тексте и заголовке рекламного объявления должны соблюдаться
нормы написания слов с заглавной буквы. Написание полностью
заглавными буквами допускается только для аббревиатур.
(Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА»).


5. Текст, заголовок и изображение рекламного объявления не должны
содержать контактной информации (телефоны, точные адреса, номера
icq, контактные данные для skype, jabber и других сервисов обмена
сообщениями).


6. Реклама должна соответствовать содержанию страницы, на которую
ведет рекламная ссылка. Изображение в рекламном объявлении должно
иметь непосредственное отношение к рекламируемым товарам или
услугам. Не допускается использование в рекламе изображений
продукции, логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.


7. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной
лексики, а также лексики, связанной с трагическими событиями
(например: убийство, смерть, теракт, похороны).


8. Запрещается использование пугающих или эстетически
неприемлемых изображений (в т.ч. болезней, увечий, катастроф и
т.д.).

9. Кроме запрещенных законодательством РФ объектов
(деятельности), на площадке ВКонтакте запрещается рекламировать:

9.1. Любые услуги и товары, распространяемые по подписке через
мобильный телефон или оплачиваемые через SMS (например, тесты,
«диеты», мобильный контент).
9.2. Сайты, требующие обязательно указать телефон для
регистрации. Исключение составляют интернет-магазины, требующие
указать телефон при оформлении доставки.
3.3. Деятельность, запрещенную администрацией ВКонтакте: взлом
страниц, раскрутка групп и мероприятий, спам-рассылки, продажа
голосов или рейтинга и проч.
9.4. Порнографические материалы и ссылки на них.
9.5. «Цифровые наркотики» и курительные смеси.

10. Для рекламы некоторых видов товаров (услуг, работы) действуют
ограничения:

10.1. Алкогольную, табачную продукцию (в т.ч. электронные
сигареты) и товары для взрослых разрешается рекламировать
исключительно при условии таргетирования объявлений на аудиторию
старше 18 лет.

10.2. Вакансии и объявления о наборе на работу разрешается
рекламировать только при условии наличия на рекламируемой
странице подробной информации о должностных обязанностях, а также
при условии соответствия предполагаемой деятельности действующему
законодательству.

11. Создание большого количества идентичных объявлений
(использующих одинаковый текст, заголовок и изображение,
нацеленных на одну и ту же аудиторию с одинаковой стоимостью за
клик и рекламирующих одну и ту же ссылку), в том числе в рамках
разных рекламных кампаний, расценивается как попытка спама.

12. В случае нарушений, объявления будут удалены модераторами. В
случае множественных нарушений будет заблокирован личный кабинет
рекламодателя и заморожены средства на счёте.

13. Размещая рекламное объявление, Вы безоговорочно принимаете
условия Договора об оказании рекламных услуг.

Администрация ВКонтакте имеет право изменить и/или дополнить
настоящие Правила в одностороннем порядке без какого-либо
специального уведомления. Настоящие Правила являются открытым и
общедоступным документом.

Действующая редакция Правил.