Создание сайтов или как выбрать
web-студию?
Количество пользователей сети Интернет
растет с каждым годом. Популярность Сети, как уникального
источника информации, увеличивается не по дням, а по часам…
Интернет проникает все глубже и глубже — в самые труднодоступные
регионы планеты, под землю или высоко в горы. Если есть человек,
который ищет информацию, значит, будут и те люди, которые эту
информацию предложат информацию. Сейчас многие владеют
собственными web-сайтами. А, web-сайт компании — это не просто
несколько страниц, которые рассказывают о самой компании, ее
деятельности, а весомый инструмент для ведения бизнеса. Хорошо
созданный сайт — это отличный механизм для бизнеса, инструмент
для привлечения внимания к услугам компании, один из способов
повышения продаж. Те же, компании, которые пока не разработали
собственный web-сайт, часто задумываются над созданием сайта. Стало не только модно, но и
просто, очень практично, приглашать потенциальных клиентов на
современный, созданный с учетом многих важных составляющих
web-сайт. Для многих компаний, хорошо спроектированный сайт — это
ежедневный поток потенциальных покупателей, клиентов, а иногда —
партнеров и инвесторов. Для создания web-сайта, от
компании-заказчика требуется только найти исполнителя, того, кому
можно было бы доверить создание представительства в сети
Интернет. Есть спрос в создании сайта — будет и предложение…
Вопрос лишь в том, как выбрать компанию разработчика web-сайта?
Как же компании, которая хочет создать собственный web-сайт найти
хорошего и ответственного исполнителя? Как в итоге получить не
шаблонный полуфабрикат, а достойный уникальный сайт, полноценное
представительство компании в сети Интернет? К выбору
web-разработчика стоит подойти серьезно и ответственно. Давайте
рассмотрим несколько факторов, которые могут служить показателями
для выбора того или иного исполнителя. Первый фактор.
Портфолио выполненных проектов. Портфолио —
очень весомый фактор, реальный показатель возможностей компании,
показатель ее известности, доверия к ней. Портфолио web-студии, в
котором, собрано множество качественно сделанных проектов,
разработанных сайтов для известных компаний — это хороший сигнал
для потенциального заказчика. Это показатель того, что у
web-студии есть творческие ресурсы, знания технологий и практика
web-разработок. Если кратко — смотрите в портфолио. Если сайты,
которые Вы видите в нем Вам нравятся, если Вам интересно было бы
посетить подобные web-проекты, то, возможно, Вы нашли нужного
исполнителя. Второй фактор. Количество человек в
студии.
Также стоит поинтересоваться количеством
человек, которые будут вести Ваш проект, работать над созданием
Вашего web-сайта. В известных компаниях (читайте, успешных,
которым доверяют клиенты) над проектом работает не один-два
человека. В хороших компаниях над проектом web-сайта работает
менеджер проекта, дизайнер, web-мастер, программист,
контент-менеджер… и это, только «джентльменский минимум». Ведь,
практика показывает, что одному человеку сложно быть одновременно
и программистом, и дизайнером… и договора и со всеми прочими
документами вести. Во многих хороших web-студиях, над одним
проектом могут работать 10 и более человек… Если Вам предлагают
создать web-сайт, и над ним будет работать один-два человека —
задумайтесь, возможно, Вам «выдадут» шаблонный сайт, который
практически не будет отличаться от сотен таких же шаблонных и
непривлекательных сайтов в Сети. Возможно, не стоит тратить время
на разработку того, что вскоре нужно будет переделывать заново…
Возможно, стоит сделать один раз, но сделать это хорошо? Третий
фактор. История компании. При обращении в
какую-либо компанию, поинтересуйтесь, сколько лет компания
работает на рынке web-разработок. Возраст, конечно, не самый
главный фактор, однако, это один из показателей того, что услуги
компании востребованы в течение длительного времени и компания
обслуживает достаточное количество клиентов на протяжение
длительного срока. Кроме того, — это, в какой-то мере, показатель
опыта в web-разработках, показатель знаний компании. Если
web-студия существует на рынке, например, более 5-ти лет — это
довольно хороший сигнал. Фактор четвёртый. Ресурсоемкие
услуги
Обратите внимание на то, какие услуги предлагает
web-студия. Как правило, хорошие компании предлагают довольно
широкий спектр услуг. Это не только web-разработка, часто хорошие
компании предлагают услуги по web-консалтингу, аутсорсинговому
программированию, брендированию. Обращайте внимание на
предложение таких «специфических» услуг — они довольно
ресурсоёмкие и требуют значительных ресурсов, которые могут
позволить себе не многие. Фактор пятый. Как выглядит
собственный сайт разработчика?
У компаний, которые
создают web-сайты, в Интернет есть свой «корпоративный» web-сайт.
Зайдите на него, оцените его с точки зрения удобства,
информативности, качества. Нравиться ли Вам скорость его работы?
Кроме того, желательно посетить и офис компании. Хороший офис в
удобном месте может быть сигналом того, что у компании «идут
дела» и клиенты у этой компании есть. Вот, собственно, несколько
из основных факторов, на которые стоит обратить внимание при
выборе исполнителя для создания сайта. Эти факторы, помогут Вам
довольно быстро определить насколько та или иная компания
подходит для создания Вашего представительства с сети Интернет.
Восстановление данных Удачного выбора
Вам!