vkontakteСамая популярная социальная
сеть «Вконтакте«, в которой ежедневно открывается около
полутора миллиардов страниц, не стоит на месте и продолжает
модернизироваться и внедряет новые полезные сервисы. По словам
Павла Дурова, сайт Вконтакте планирует произвести революцию в
рекламной сфере. Реклама в сегодняшнем рунете, очень скучная и
навязчивая, что несомненно отталкивает посетителей сайта. Для
примера можно рассмотреть, таргетированные объявления. Что же
представляет собой данный сервис. Таргетированные объявления —
это сервис, который позволяет получать наиболее интересные и
релевантные предложения на основании данных Вашей страницы. Также
отличительной чертой данного сервиса, является возможность
находить заинтересованных клиентов для Вашего бизнеса. «Выбор
следующий: предоставить возможность регистрации поддоменов всем
бесплатно и потом смотреть, как красивые адреса перепродаются
киберсквоттерами (как сейчас перепродаются красивые id), или же с
самого начала забрать часть этих денег себе для того, чтобы
сделать ресурс еще лучше и быстрее. Мы выбрали второ
е», —
говорит Павел Дуров. Какие же основные преимущества
таргетированных объявлений:

  1. Обращайтесь только к той аудитории, которая Вам необходима.
  2. Платите только за результат — уникальные переходы.
  3. Рекламируйте товары, компании и события, обеспечивая
    вирусность.
  4. Следите за эффективностью Вашей рекламной кампании.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны

  1. Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  2. Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  3. Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  4. Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Пользователи Вконтакте могут быть уверны, в постоянном и
бесперебойной работе сервиса, так как для обеспечения работы
самого большого сайта рунета задействованы тысячи мощных
серверов. И недавно бы построен один из крупнейших в СНГ
вычислительных центров.