Skype, IP-телефония, звонкиКрупнейшая в мире компания представляющая услуги
ip-телефонии Skype начинает
продажу мест под рекламные баннеры в программном интерфейсе
мессенджера.

В числе первых рекламодателей числятся Visa, Universal Pictures и
Groupon. Рекламные объявления будут показываться на домашней
вкладке Skype для операционной системы Windows.

Отметим, что рекламная кампания, ориентированная на пользователей
сервиса в США, Великобритании и Германии, официально стартовала в
понедельник.

Ежедневно пользователи будут видеть только по одному рекламному
сообщению от каждого рекламодателя. Разработчики также заверили,
что не будет никаких навязчивых баннеров, которые появляются во
время разговора.

Выбирая баннер для показа, Skype будет учитывать сведения о поле,
возрасте и местонахождении пользователя. Если пользователь хочет
сохранить эту информацию в тайне, он может закрыть доступ к своим
личным данным в настройках клиента.

Отметим, что эксперты связывают запуск рекламной кампании в Skype
с готовящимся IPO компании. Директор по маркетингу Skype Энди
Симс
комментировать эту версию отказался.

Кстати, по состоянию на 31 декабря 2010 года сервисом регулярно
пользовались 145 миллионов пользователей, а число
зарегистрированных достигло 663 миллионов человек. Платными
услугами сервиса пользуются 8,8 миллионов пользователей.