Рынок интернет-рекламы растет стремительными темпами. Даже в
кризис рынок только чуть сбавил темпы своего развития.

«Перспективы рынка в 2011 году еще не до конца прорисованы, но
они однозначно оптимистичны, — считает Андрей Ушаков, директор по
развитию агентства интернет-рекламы UpSale. — Рынок интернет-рекламы
становится взрослее и все больше проникает в оффлайн-бизнес».

Если в 2010 году акценты делались на привлечение новых клиентов,
то 2011 год станет годом повышения лояльности, направленной
непосредственно на удержание клиента, осуществление повторных
продаж, уверен Андрей Ушаков.

В 2011 году произойдет полная социализация интернет-бизнеса и
социальные сети станут полноценным инструментом
интернет-маркетинга. До недавнего времени они по большей мере
являли собой дань западному сегменту рынка, и присутствие в них
для компании было модным, то к сегодняшнему дню появилось
понимание использования социальных сетей для решения
бизнес-задач.

«Единственное, что сдерживает на данный момент более бурный рост
рынка интернет-рекламы, — это недостаток квалифицированных
специалистов в данной области и отсутствие качественного анализа
Интернет-аудитории,» — резюмирует директор по развитию агентства
интернет-рекламы UpSale. Напомним, что по экспертным оценкам в
2011 году рынку интернет-рекламы прогнозируют рост не менее чем
на 100%.