РСЯ радует нововведениями

ЯндексПартнеры Рекламной сети Яндекса
теперь могут автоматически показывать альтернативную рекламу
(социальную, внутреннюю, других систем контекстной или баннерной
рекламы), если для страниц сайта не подобрались объявления
Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета. Сделать это можно с помощью
функции yandex_isAdShowen. Она определяет,
осуществился ли показ рекламных блоков Яндекса. С технической
стороны это выглядит следующим образом: функция возвращает
значение true, если при последнем вызове
рекламного кода объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета были
показаны, и значение false, если не было
показано ни одного объявления. Чтобы воспользоваться новой
возможностью, на сайт необходимо установить код вызова рекламы,
полученный с помощью нового
конструктора
. Затем после кода вызова рекламы нужно добавить
такой блок: ‹script type=»text/javascript»› if
(yandex_isAdShowen() == false) { ‹!— код вызова рекламы —› }
‹/script› где вместо «‹!— код вызова рекламы —›» нужно
подставить код вызова альтернативной рекламы. Данная функция
будет особенно полезна для рекламных блоков фиксированного
формата
, которые недавно появились в конструкторе. При
отсутствии объявлений Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета блок
можно автоматически заменять на рекламный баннер того же размера,
чтобы он всегда вписывался в дизайн сайта. Например, для показа
баннера фиксированного размера 468х60 необходимо добавить
следующий код после стандартного кода вызова рекламы: ‹script
type=»text/javascript»› if (yandex_isAdShowen() == false) { ‹!—
Укажите ниже адрес своей рекламируемой страницы и ссылку на
баннер —› document.write(‘‹a
href=»http://slovari.yandex.ru»›‹img
src=»http://help.yandex.ru/partner/i/direct-468×60.gif»
width=»468″ height=»60″›‹/a›’); } ‹/script› Данная возможность
доступна только для контекстных площадок. Если на странице
размещено несколько блоков
контекстной рекламы
, то после каждого из них можно поставить
проверку — было ли что-нибудь показано или нет.

Добавить комментарий