Разработчик:  Piranha Bytes\Deep Silver
Краткое описание:

Сюжет Risen начинается с вашего путешествия на корабле на борту которого находится загадочный маг. После его неудачного столкновения с демоном он телепартируется, оставляя корабль и находящихся на нем людей на произвол судьбы, которая разбивает и потопляет корабль…

Вы очнулись на берегу острова рядом с вами девушка, тоже живая. Вот собственно с этого момента и начинаются ваши захватывающие приключения на острове достаточно большого размера.

На нем вы обнаружите две противоборствующие фракции, к одной из которых вам предстоит примкнуть. Сюжет игры разветвлен и предоставляет игроку право выбора, от которого зависит чем все окончится.

Вы не найдете тут привычные фентезийные расы орков и эльфов, но обнаружите массу интересных животных, нарисованных Piranha Bytes специально для игры и не имеющих аналогов. ВЫ сможете развивать вашего персонажа, учить изучать новые навыки у повстречавшихся вам персонажей, исследовать новый для вас мир, такой красивый. загадочный и опасный.

Ваше мнение:

Вот яркий пример того, как надо делать хорошие игры.

Для начал мне бы хотелось внести некоторые разъяснения, так как многие могли бы упрекнуть меня в выше написанном из-за того, что некоторые факторы в игре все же далеки от идеала.

В первую очередь это касается анимации персонажей. Да, коряво, да это не уровень 2009 года. Тот же Ведьмак обладает на пару порядков лучшими показателями. А все почему? Потому что разработчикам видать банально не хватило денег на применение такой технологии как моушен кепчер. Эта технология позволяет «захватывать» движения людей, на которых размещены специальные датчики и переносить все действо в виртуальный мир. Накладываем текстуры — вуаля, у нас имеется персонаж с реалистичными движениями. Конечно, описал я сам процесс слишком приметивно, но суть выглядит именно так.

Так вот, что то я отошел от темы. Этот факт нисколько не портит игру. так как это не 3Д шутер типа «Кризис» и мы не собираемся оценивать правильность движений НПЦ которые к слову местами выглядят один в один и понять, что это уже другой персонаж можно лишь по его имени. Сильной же стороной, компенсирующей это упущение является красивая графика окружающего мира, ведь что-что, а создание атмосферы в подобном жанре весьма значительный фактор. И тут Пираньи постарались на славу. Смена дня и ночи, погодные условия, просто красивые пейзажи, так сильно навевающие Готику… вот, вот она, вот то, чем должна была стать Arcania: Gothic 4 да не стала. А Пираньи молодцы, после их разрыва с издательством JoWood они доказали что могут… и смогли, и как мне кажется сделали бы еще круче, красивее, лучше, будь у них финансовая поддержка Сейчас идет работа над второй частью и это хорошая новость, так как первая прошлась очень быстро.

Да, время геймплея не заоблачное, да и сам геймплей не изощрен какими то уловками и хитростями сюжетного переплетения невиданных масштабов. Квесты достаточно просты, незамысловаты, но в то же время время от времени они заставляют нас подумать над ними.

Порадовала улучшенная система боя. Теперь мы должны вовремя прикрываться щитом, бить в подходящий момент и в какой то степени предугадывать действия противника на перед. Да и внимательным надо быть, ведь помимо созданий, с которыми нам предстоит сразится, у нас есть и невидимые враги — ловушки. Также внимательность поможет не пропустить нам куст или травинку, которую можно собрать и которая явно нам пригодится в будущем. Да и не забывать бы с убитых животных мясо собирать, ведь в отличии все от той же Аркании тут мы можем взять сковородку да что то сварганить на костре…

В общем я игрой остался доволен. Она не блещет сверхновыми технологиями, реалистичностью анимации и движения да и в целом достаточно проста. Но это очень приятная простота, как говориться: простенько, но со вкусом. В эту игру однозначно стоит играть, вы будете довольны и захотите ждать продолжения.