Мы запустили новый рекламный продукт для украинского Интернета —
тематический контекст. Это рекламное текстовое объявление с
небольшой картинкой, которое можно размещать на страницах сайтов
входящих в рекламную сеть Go2Net. По сути, тематический контекст
— это нечто среднее между баннером и контекстным объявлением. Но,
если баннерная реклама оплачивается за показы, то за тематический
контекст рекламодатель будет платить фиксированную цену за
переход уникального пользователя. Стоимость клика одного
уникального пользователя будет зависеть от категории сайтов, на
которых будет размещена реклама (новостные СМИ, бизнес, женские,
развлекательные). Также к этому формату рекламы применяются все
виды таргетинга, которые используются в рекламной сети Go2Net. В
Украине мы первые,кто предлагает такой вид рекламы с оплатой за
переход. До этого в УАнет подобный формат не предлагался, хотя в
России и других странах он уже доказал свою эффективность. По
нашим прогнозам средний CTR по тематическому контексту составит
более 1%, что значительно выше CTR баннерной рекламы. Мы считаем,
что новый рекламный продукт будет в первую очередь интересен
рекламодателям со средними и малыми бюджетами, т.к. порог входа
для проведения рекламной кампании в сети у тематического
контекста значительно ниже медийной рекламы, а рекламодатель
платит только за уникальные переходы.