блог, блоггинг, монетизацияОдна из
самых важных проблем для любого блоггера — это монетизация
блогов при помощи рекламных баннеров. А если он начинающий, то
вдвойне. Если вам не хватает опыта для общения с рекламодателями
(а возможно его вообще нет), тогда данная статья будет безусловно
вам очень полезно.

В данной статье для ан ализа возьмем небольшое количество
популярных блогов и не только. Все где же хочется знать, сколько
зарабатывают за баннеры ТОПовые блоггеры. Но также не
забудем и про блоги среднего уровня, именно на которые вы и
сможете ориентироваться.

Цены за баннеры самого популярного формата 468х60 в шапке
(по возможности) и 125х125 в сайдбаре и статистику
(количество RSS подписчиков и посетителей по LI) самих блогов за
20 октября возьмем из открытых источников. И уже благодаря им, вы
сами сможете определиться в стоимости баннеров на вашем блоге.
Итак, начнем…

Shakin RSS: 5772 LiveInternet: 2733

468х60 — 4000р
125х125 — 1000р

Амирханов Ленар RSS: 1590 LiveInternet: 273

125х125 — 900р

Tod RSS: 1545 LiveInternet: 996

125х125 — 800р

Dimox RSS: 1474 LiveInternet: 950

125х125 — 2600р

Spryt RSS: 1283 LiveInternet: 360

468х60 — 3000р

Терехов RSS: 1095 LiveInternet: 447

468х60 — 2500р
125х125 — 1200р

Пузат RSS: 769 LiveInternet: 222

Только формат 320х60 — 2000р

Maxibiz RSS: 694 LiveInternet: 240

468х60 — 1000р
125х125 — 500р

Satter блог про сателлиты Презренного
манимейкера

RSS: 516 LiveInternet: 150

468х60 — 1000р

Seolove RSS: 429 LiveInternet: 69

125х125 — 1666р

BackSpark RSS: 422 LiveInternet: 129

468х60 — 2000р
125х125 — 800р

SEO блог Счастливчика RSS: 406 LiveInternet: 280

468х60 — 3000р
125х125 — 1200р

Петр
Кудинов
RSS: 173 LiveInternet: 50

468х60 — 2000р
125х125 — 600р

Цена за баннер, конечно, складывается из множества факторов,
не только из подписчиков и посетителей, хотя эти два фактора и
являются одними из самых основных. У некоторых блоггеров цены
завышены, у некоторых занижены (особенно у Шакина, Михаил ты же
можешь грести огромное бабло!), но все же общую картину они дают.
В среднем, если вы имеете 400 подписчиков тогда за баннер 468х60
вы можете просить до 2000р, за 125х125 — до 700р, а если вы
пишите еще и наиполезнейший материал рекламодатели просто
разорвут вас с руками и ногами.

Теперь вы знаете, как нужно общаться с рекламодателем, какие
моменты выделять с целью увеличения цены за баннер, ну и наконец,
теперь вы представляете примерные цены, которые и можете
спроецировать на свой блог. Поэтому в бой, смело стучитесь к
рекламодателям за своими заработками.

P.S. Данные по ценам любезны были предоставлены биржей
баннерной рекламы RotaBan. Как вы можете увидеть мои цены за
баннеры в RotaBan 468х60 — 3500р, 125х125 — 1100р при средней
посещаемости 300 чел/сут. Цены на самом деле немного завышены,
однако это связано вот с чем — во-первых, в RotaBan присутствует
комиссия и из этих 3500р я не получу даже и 3000р, хотя она ведь
во многом обоснована, т.к. биржа берет на себя риски платя
вебмастерам авансом, а за бугром вообще комиссия в таких сервисах
достигает 25%. А во-вторых, основные баннерные места у меня уже
раскуплены, и перегружать страницы и вешать еще один не очень-то
и хочется, только если за приличную сумму.

Источник.