invest_rambler Вчера объединенная компания сообщила в
пресс-релизе о создании фонда по поддержке развития перспективных
интернет-проектов.

Следует отметить то, что фонд запущен под брендом «Рамблера» и
будет поддерживать развитие технологических и медийных проектов,
если быть подробнее, то этими проектами скорей всего станут
медиаресурсы, решения по электронным закупкам, массовые и
персональные коммуникации.

Другими словами, Рамблер будет инвестировать в стартапы, которые
эффективно будут дополнять остальные сервисы объединенной
компании. На примере руководство Рамблера показывает кино:
посетителю интересен новый фильм, после прочтения рецензии о нем
в «Афише». После чего он знакомится с расписанием, подбирает
подходящий ему сеанс и на самом же сайте «Афиши» приобретает
билет, использовав сервис «Рамблер-Касса». Тем самым,
интернет-проекты и медиа-сервисы объединенной компании создают
единое целое, где пользователь свой выбор формирует, уточняет и
реализует.

Что касается бюджета, «Рамблер-Фонд» будет инвестировать в каждый
проект не более 3 млн. рублей сроком на 6-12 месяцев. От команды
стартапа потребуется только проработанный бизнес-план и прототип.

Кроме инвестиций «Рамблер» и «Афиша» будут заниматься
инвестированием в технологические и маркетинговые проекты,
делиться управленческим опытом, сообщается в пресс-релизе
компании.