Nielsen, прогнозы, реклама По
данным компании Nielsen, в 2010 году рекламисты
буду больше диверсифицировать свои бюджеты, находить им более
эффективные методы оценки результативности кампаний. Например,
каналы для рекламы и берндинга все активней будут использоваться
социальные сети и пользовательский контент.

Одним из основных трендов 2010 г., согласно их прогнозам,
является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для
измерения эффективности такого микса будет все больше
использоваться ROI (коэффициент рентабельности инвестиций). С
ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их
использование в рамках рекламных кампани, пишет sovetnik.ru

Социальные сети представят в 2010 г. новые возможности для
продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой
рекламной программе, сообщают здесь.