1183669761_icq Вы уже,
наверное, не раз слышали, как можно продвигать свои ресурсы нее
только с помощью SEO инструментов. Это как наращивание ссылочной
массы, так и внутриннея оптимизация. Однако есть и более
интересные способы! Один из них мы с вами сегодня будем
рассматривать. На данный момент продвижение через twitter — не открытие. Про него
писалось уже много инфы, правда с twitter можно получать целевой
трафик, однако при условии прокачанного твиттер-аккаунта. Сегодня
мы с вами вспомним ICQ и как с её помощью можно продвигать любые
ваши проекты. Сразу стоит отметить, что внешние ссылки на свой
сайт через аську вы скорее всего не получите. Так же и не
оптимизируете ваш сайт внутри. Как показывает практика, через
аську можно получить только трафик, как целевой, так и не очень.
За примерами далеко ходить не надо.

Увидел интересную картинку в интернете, разместил у себя на
сайте/блоге и разослал знакомым ссылку, но уже на свой ресурс.
Чем больше закомых в списке контактов, тем больше потенциальных
переходов вы получите. Я не думаю, что все ваши друзья из списка
контактов перейдут по вашей присланной ссылке, но если это будет
половина, это уже хорошо. Дальнейшее развитие этого метода
заключается примерно в следующем. В сообщении, в котором
указывается заветная ссылка вы просите переслать это сообщение
друзьям и знакомым, чтобы они тоже смогли оценить вашу интересную
картинку. Можно еще добавить, что лично вам это важно и т.д. И
просто банально рассылаете все это всему списку контактов.

Если среди них есть ваши истинные друзья и фанаты, то они не
только пройдут по вашей ссылке, но и попросят об этом своих
друзей из своих списков контактов. Эффект может быть как очень
большой, так и аналогичный предыдущему пункту. Все зависит
качества контента, на который ведет ссылка, от описания, которое
вы добавляете к ссылке, а так же от вашей навязчивости. Тут над
найту ту самую золотую середину. Если вы постоянно таким образом
пытаетесь поймать трафик через аську, то ваши знакомые вас просто
проигнорируют и обзовут спаммером.

Если вы пользуетесь таким методом достаточно редко и всякий раз
предлагаете к просмотру действительно интересные ресурсы, то
скорее всего данный подход принесет вам успех.

91

Я пользовался этими методами, когда только начинал писать этот
блог и рассказывал друзьям про новую
девочку в офисе
. Вот тогда то я и получил первых посетителей
на свой блог. Но точное их количество я подсчитывать тогда не
умел, потому что не умел устанавливать счетчики статистики. Были
когда-то и такие времена. Думаю, около 100 уникальных посетителей
в теченеи месяца я в итоге получил.

Дальнейшее развитие прдвижения через аську — установка
соответствующих статусов. Подсмотрел эту идею у председателя
профкома моего ВУЗа. Помнится был у нас выборы председателя
куда-то вроде молодежного парламента или подобную организацию и
один из видов голосования был сделан через интернет. Так как
председатель студенческого профкома человек видный, контактов у
него в аське видимо-невидимо, установил он статус:

Голосуем за Машу Пупкину тут.

А почему бы не помочь хорошему человеку? Лично я проголосовал.
Кстати говоря, специально подобранные тексты статусов я встречал
у многих корпоративныых асек. Например мои знакомые из textprom ставят такие статусы: не
смотря на кризис готовы впахивать и дальше.

Лучше всего через аську продвигать так называемые сетевые вирусы.
Например секс тест, который организован на юмористическом портале
3porosenka.ru благодаря аське
в течение недели увеличил его трафик вдвое (примерно на 10000
уников). Этот эффект был достигнут за счет «вирусности» самого
продвигаемого продукта.

К сетевым вирусам относят забавные и прикольные картинки,
забавное и прикольное видео, юмор, анекдоты, приколы. Если хотите
посредством данного вида вирусного контента привлечь хоть немного
посетителей, то вам дорога на 3porosenka.ru, размещаете
интересные картинки у себя на сайте/блоге и вперед спамить аськи
друзей. А вот хуже всего через аську двигать то, что неинтересно
большинству асько-пользователей — то, что не относится к
«вирусному» контенту.

Источник.