Большинство сео-специалистов сходятся во мнении, что успешное продвижение англоязычного сайта не должно включать в себя линкбилдинг. Особенно, если дело касается платных ссылок. По их мнению, основной упор нужно делать на качественный и интересный контент. С одной стороны утверждение верное. Уникальная и полезная информация сегодня востребована пользователем как никогда. И владельцы англоязычных ресурсов давно усвоили это. В рунете ситуация с качеством контента пока остается плачевной, но поисковые системы уже начали вводить изменения. С другой стороны, ссылочная масса – это, своего рода, стартап, помогающий продвижению. Главное, правильно его использовать. 

Эффективность линкбилдинга зависит от тематики сайта 

Компании, имеющие опыт продвижения англоязычного сайта, рассказывают, что наиболее активно ссылочная масса покупается для сайтов казино, онлайн-кредитов, азартных игр и адалт тематики. В этой сфере получить чистую ссылку с рейтингового ресурса практически невозможно. Вот и используют спецы доступные способы для продвижения в ТОПе. Качественно повысить рейтинг ресурса позволят следующие шаги:

  • отзывы и комментарии пользователей. Гугл индексирует их, и часто новые посетители попадают на ресурс из-за ключевых фраз в комментариях
  • вирусный контент. Оптимизатору придется потрудиться, чтобы найти информацию, которая вызовет бурю интереса среди юзеров. Но, эффект того стоит. Органические лайки, репосты и ретвитты будут активно привлекать все новых и новых людей. За счет этого, поисковые системы повысят рейтинг ресурса
  • обновление контента в рубриках и категориях сайта также способствует повышению интереса читателей
  • эффективное продвижение англоязычного сайта любой из тематик, перечисленных выше, можно достигнуть путем ведения блога и групп в социальных сетях. Интересный контент будет стимулировать пользователей, ознакомится с проектом поближе.

Вернемся к линкбилдингу. При продвижении белых сайтов, а точнее информационных и развлекательных ресурсов, наибольшую пользу приносят обратные ссылки с рейтинговых проектов. Получить такой бонус можно двумя путями – договорится о рекламной ссылке или за счет пользователей, ссылающихся на продвигаемый проект. Главное не переусердствовать. Чересчур большое количество линков может привести к штрафным санкциям. Поэтому важно помнить, что быстрое продвижение не всегда эффективное. Органический подъем ресурса в ТОПе поисковых систем обеспечит и хорошие позиции, и адекватную оценку Гугла.