МИ-6Интернет-агентство
Ми-6
, владеющее популярным украинским порталом
I.UA,
объявляет о ликвидации с 1го сентября статического вида
размещения баннерной рекламы на портале и введении динамического
на всех его страницах
. Динамический вид размещения
предусматривает отображение баннеров заданное количество раз
одному уникальному пользователю без обязательной привязки к
периоду размещения. В свою очередь это значит, что оплата будет
происходить не за период размещения, а за тысячу показов
баннера(CPM). Такая схема размещения рекламных материалов
присутствовала на портале и раньше, она доказала свое
превосходство в эффективности для рекламодателя и потому
вытесняет свою старую коллегу «статику». «Мы убедились, что
динамический тип показов рекламных баннеров в конечном счете
эффективнее для рекламодателей благодаря своим возможностям
таргетинга. Кроме того, такой метод продаж более удобен и для
нас. Все это послужило полному отказу от «статики
«» —
сообщает директор по продажам интернет-агентства Ми-6, Светлана
Козачище. К услугам рекламодателей будет представлен обновленный
перечень вариантов таргетинга, среди которых: настройки по
времени суток, географическое расположение пользователей и, что
самое интересное, настройки по полу и возрасту. Стоимость тысячи
показов изменяется в зависимости от того какой таргетинг выбран,
а также где именно будет происходить размещение. Наиболее низкая
стоимость установлена при размещении одновременно на всех
страницах портала, при выборе же конкретных разделов цена
становится немного выше. Кроме того, дополнительная надбавка
будет предусмотрена за размещение только на главной странице
портала и в разделе «Почта». Все цены отныне представлены в
гривне на сайте Ми-6 (http://mi6.com.ua/price/5/) без привязки к
условным единицам. Размещения рекламных кампаний традиционно
обслуживает рекламная система Holder.com.ua, успевшая
зарекомендовать себя как стабильная и способная выдерживать
высокие нагрузки. Кроме того, рекламодатели отмечают удобство
использования системы, она позволяет отслеживать статистику
рекламной кампании в режиме реального времени, вносить какие-либо
изменения, а по окончании кампании создавать информативные
отчеты.