Яндекс.Маркет, углубляясь в Веб
2.0, начал публиковать пользовательские оценки
интернет-магазинов. Теперь при выборе товара можно опираться на
мнение других покупателей, так как пользовательский рейтинг
магазина виден всем посетителям сервиса. На рейтинг влияют оценки
покупателей, использующих функцию «Любимые магазины», оценки,
выставленные посетителями сайтов магазинов, и другие параметры.
Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
«звезд»), он должен регулярно получать оценки пользователей.
Также, на Маркете теперь можно «запомнить» любое предложение,
представленное магазинами, чтобы в дальнейшем рассмотреть его
подробнее. Ну и напоследок, у многих популярных моделей на
Маркете (например, у телефона Nokia
N95
) появились официальные руководства по эксплуатации и
ссылка на страничку модели на сайте производителя. Также, сегодня
появилась еще одна «фича» от Яндекса — небольшой стильный
аксессуар для сайтов и блогов — информер погоды. Он
сочетает в себе классические черты и веяния современной моды —
сообщают в компании, — а главное — следует модным тенденциям
любого сезона: в зимние дни добавит вашему сайту морозно-синих
цветов, летом будет солнечно сиять желто-оранжевыми оттенками.
Как заявляют в Я., благодаря данному информеру, можно узнать
погоду и температуру воды в 1700 городах мира, предупреждения о
близящихся похолоданиях или потеплениях. Ну, и изюминка сервиса —
по пятницам информер помогает планировать выходные. Получить
аксессуар совершенно бесплатно можно здесь.