Google, ЖЖ, LiveJournal, Your Journal, Your Money Представители Google и компании SUP, владеющей
«Живым Журналом»
рассказали о сервисе Your Journal — Your Money, с помощью
которого владельцы дневников смогут зарабатывать на размещении в
своих блогах контекстной рекламы Google AdSense. Уведомление о
запуске сервиса получили все пользователи Livejournal.


Присоединиться к YJYM могут лишь владельцы платных и
постоянных аккаунтов
. Им предлагается либо создать новую
учетную запись Google AdSense, либо привязать свой блог к
существующей. При настройке сервиса можно указать места, где
появятся рекламные модули, а также решить, нужно ли показывать
баннеры, или же стоит ограничиться текстовыми объявлениями.


После непродолжительного тестирования сервис Your Journal — Your
Money был запущен в 1 час ночи по киевскому времени 22
сентября
. К середине того же дня в нем уже зарегистрировались
порядка 300 пользователей, аккаунты которых были подтверждены
командой Google AdSense, сообщает Лента.ру


К участию в программе не принимаются дневники, содержащие
противозаконный контент, а также контент для взрослых. Если
что-то подобное, например, нарушение владельцем дневника чужих
авторских прав, будет выявлено после размещения рекламных блоков
AdSense, Google просто их уберет.


По словам президента SUP Аннелис ван ден Бельт (Annelies
van den Belt), проект Your Journal — Your Money является
глобальным в понимании авторов и не рассчитан на какие-либо
отдельные сегменты «Живого Журнала». Руководитель российского
Livejournal Анжелика Петроченко, демонстрировавшая работу
сервиса на примере своего личного дневника, отметила, что ее
компания, безусловно, рассчитывает на всплеск активности
блогеров, стимулированный запуском Your Journal — Your Money.


Руководитель Google Russia Владимир Долгов сообщил, что
наиболее «прибыльной» рекламой в AdSense сейчас являются
объявления, связанные с банками, кредитами и автомобилями. Он
также напомнил, что все доходы блогеров от AdSense по закону
должны учитываться налоговыми органами, пишет Ruformator.


Это не единственная возможность для владельцев ЖЖ заработать на
своем дневнике. В апреле 2009 года компания SUP начала выдавать
блогерам разрешения на размещение рекламы. Для получения такого
разрешения необходимо было заполнить заявку.