AdWeekMedia, баннерная, реклама, популярность, статистика По данным исследования, проведенного
совместно AdWeekMedia и
Harris
Interactive
, эффективность телерекламы значительно превышает
эффективность онлайновых баннеров и контекстной рекламы. Именно
телерекламу большинство опрошенных считает для себя наиболее
полезной, и именно она помогает им принимать решения о покупке
товаров или услуг. Об этом заявили более трети (37%) опрошенных.
В то же время на онлайновые баннеры почти половина (46%)
опрошенных не обращает вообще никакого внимания. Компании же
продолжают тратиться на медийную рекламу в сети. Возможно,
неправы компании и всех ждет изменение форматов рекламы. В ответе
на вопрос «какие виды рекламы вы игнорируете» ответы разделились
следующим образом:

1. интернет-баннеры: 46%;
2. интернет-поисковая реклама: 17%;
3. телевизионная реклама: 13%;
4. радиореклама: 9%;
5. газетные объявления: 6%.


При этом интернетовские объявления кажутся пользователям наиболее
бесполезными. Рейтинг полезности выстроился так:


1. телевизионная реклама: 37%;
2. газетные объявления: 17%;
3. интернет-поисковая реклама: 14%;
4. радиореклама: 3%;
5. интернет-баннеры: 1%.


Баннеры считают полезными лишь небольшое количество
пользователей, большинство же такую рекламу просто игнорируют.
Поисковая реклама, хотя и существенно полезнее, все равно
игнорируется чаще других видов. В Harris Interactive отмечают,
что несмотря на все, телевидение продолжает играть важную роль
при принятии потребительских решений.