Bigmir)netС 10 марта
2008 г. компания Бигмир-Интернет вводит тарифный стандарт CPM
(cost per mille) для баннерной рекламы на всех своих сайтах.
Таким образом, компания удаляет из своих прайс-листов
«статическое размещение» (когда рекламодатель платит за время
размещения рекламы на сайте) и оставляет исключительно
«динамическое» (когда оплачивается количество баннеропоказов на
сайте). Изменение принципа продажи рекламы позволит рекламодателю
взять под контроль каждый оплаченный показ баннера на ресурсах
Бигмир-Интернет: настраивать гео-таргетинг, частоту показов
уникальному пользователю и т.д., что ведет к увеличению
эффективности рекламной кампании в целом. [quote=Александр
Тисменецкий, директор по продажам компании
Бигмир-Интернет.]Данное решение продиктовано требованием
динамично развивающегося рынка онлайн рекламы. Сегодня явно
недостаточно быть просто популярным сайтом, чтобы получать
желаемые бюджеты рекламодателей. Необходимо внедрять передовые
технологии и повышать качество проводимых кампаний на своих
сайтах. Этим мы и займемся в текущем году.[/quote]