бернды, мир, Google ританское агентство Brand Finance составило
рейтинг самых дорогих брендов мира в 2010 году, на первойстрочке
— крупнейшая торговая сеть мира Wal-Mart, которую оценили
в 41,4 миллиарда долларов.


На второе место в этом году вырвалась компания Google,
которая в прошлом рейтинге занимала только пятую позицию.


Второе место занял бренд интернет-гиганта Google котрая в прошлом
году была на 5-том месте Однако, благодаря массовому развитию
глобальной сети в мире этот бренд за год подорожал почти на пять
миллиардов долларов — с $29,3 до $36,2 млрд., опередив Coca-Cola
(34,8 миллиарда долларов).


В первую десятку самых дорогих брендов мира также вошли IBM,
Microsoft, General Electric, Vodafone, HSBC, hp и Toyota. Больше
всего — на 136% — за прошлый год в цене вырос бренд испанской
финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20
место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6
миллиарда долларов.

Рейтинг самых дорогих брендов мира ($
млрд.)

Компания
Стоимость бренда 2010
Стоимость бренда 2009
Wal-Мart
41,365
40,616
Google
36,191
29,261
Coca-Cola
34,844
32,728
IBM
33,706
31,530
Microsoft
33,604
30,882
GE
31,909
26,654
Vodafone
28,995
24,647
HSBC
28,472
25,364
HP
27,383
23,837
Toyota
27,319
21,995